CS-Mapping.com.ua
Статьи
Меню
Главная
Форум
Поиск
Статьи
Хранилище
Обзоры
CSM Wiki
Чат Blender_ru
Discord-чат
Партнеры
VBIOS
Друзья
Статьи
Туториалы для движка Half-Life 1
Какие программы нужны для создания карт?
Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer
О декомпиляции карт
Как ускорить компиляцию?
Идеально тонкая плоскость
Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D
Все о создании Спрайтов
Создание кривых труб
Простейший кодовый замок
Создание скал в Terrain Generatorе
Создание пещеры в Terrain Generatorе
Воссоздание атмосферы
Записки маппера
Записки маппера 2
Как сделать хороший синглплеерный мод
Смена уровней
Создание Гор...
Мультисорсы и глобальные переменные
Создание сценариев
Движок на дровах, или немного о теории BSP
Туториалы для движка Source
Туториал про оверлеи: Overlay Tool
Делаем Лестницы (CS:Source)
Улучшение производительности и контроль видимости
Камеры
Создание вашей первой сцены в Faceposer`е
Правильное размещение vcd-файла на карте
Env_shooter в действии
Страйдеры
Создание блендинг-текстур
Создание моделей для CS:Source (version 1)
Лампа с динамическим светом в CS : Source
Разбивающиеся модели КСС
Текстуры. Создание текстуры из фотографии
Создание неба на карте
Спускаем солдат по веревке
Физические энтити
Водные шейдеры
Хинты, что это такое и с чем их едят
Примирение двух NPC (ai_relationship)
Оптимизация карты (не геометрия)
Cubemap`ы
3D Skybox
Текстуры с альфа-каналом
Создание рельефа
Дисплейсмент - два приёма работы с ним
Продвинутая озвучка через entity_soundscape
Энергетический мост HL2: Episode 1
Создаем OVERVIEW в CS:S
Взрываем двери HL2: Episode 1
Запись в .avi - новая возможность HL2: Episode 1
Конфискационное поле и Super Phys Cannon
Новые возможности CSM SDK SP2 для HL2: Episode 1
Базовое HDR-освещение
Эффект замедления времени в процессе игры
Детали и материалы
Создание материалов (текстур) для HL2/CS:Source
Создаём декали в CS:Source
Учебники в формате CHM
Учебник по маппингу с сайта "cs-mapper.by.ru"
Устаревший учебник CSM
Устаревший учебник Poligona
Учебник по MilkShape3D
Тутор по моделированию персонажей HL2
Справочник по кодингу GS
Статьи
Жизнь украинского маппинга
С чего начать?
Понятие Subdivide
Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x
Видео
Конвертирования моделей HL2 для HL
Последние темы
0
Мигрируем
TRUP@C
360
Photoshop, во ...
ZGreen
8
Интересные ту ...
Badger
4501
Unity3d
Badger
26
Дизайн CSM
Slider
906
Xash3D SDL2 ф ...
xDShot
24
CSM переехал ...
Cybermax
38
cs_sprouts
KekC
35
Пак моделей и ...
arsik
14
Дверь моделькой
Дядя Миша
Сейчас на форуме
Всего: 43
Гостей: 43
Невидимок: 0
Пользователей: 0
Donate
Counter
Validation
CS-Mapping Crew
TRUP@C
,
Papa
,
Flash
,
Slux
,
kit400
,
MSteam
,
TwisteR
,
XaeroX
,
ForestGirl
,
Skaarj
,
Дядя Миша
,
sqwosh
,
Mpak
,
Sadi
,
FiEctro
Coded by TRUP@C
Designed by FT-502, TRUP@C. Hosted by
VBIOS
Copyright © 2002 - 2017 by cs-mapping.com.ua community