Дисплейсмент - два приёма работы с ним.
Не мастак я писать туторы, но попробую, хотя это скорее всего не тутор, а
просто размышления под пиво...
Кто это уже знает, просьба не читать!
1. Шар.
Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели
в Хаммере, нет!
А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей, вот
как на рисунке:

Как это сделать напишу по порядку (по рабоче-крестьянски) как а Армии,
делай раз, делай два:
1. Создаём в Хаммере обычный браш, размер как Вам нравится, ГЛАВНОЕ, чтобы
все стороны были одинаковые,
например 128х128х128 - иначе получим не шар, а какой-нибудь "элипсоидный-яйцеподобный"
объект!

2. Выделяем ВСЕ стороны и создаём из них дисплейсмент:

3. Потом нажимаем кнопочку - Subdivide, и в
зависимости от мощности компа ждём какое-то время:

4. И, о чудо, получается ШАР!

5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте, см. первый рисунок!

2 Камни и холмики (холмы).
Тоже ничего сложного, почти как и сделать шар!
Надеюсь, что все знают, что "холмик" от холма отличается только размером!

Итак, делай раз:
1. Как и в примере с шаром делаем браш с одинаковыми сторонами, но НИЖНЮЮ
сторону браша НЕ ВЫДЕЛЯЕМ!
Можно сделать прямоугольник, тут уже идут варианты, кому, что надо, но
всё-равно нижнюю сторону не выделяем:

2. Из выделенных 5-ти сторон делаем дисплейсмент:

3. И опять же жмём "волшебную кнопочку Subdivide:

4. Чудо свершается ещё раз! И получаем, в зависимости от размера и окраски
то-ли камень, то-ли холм:

5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте!

Пример использования на карте:

Правда, я дисплейсменты, после их создания, для придания им более
реалистичного вида подправил!
Как такие дисплейсменты влияют на
производительность - я не изучал!
Автор: wsw
|