При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Меню
Партнеры
Друзья
Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D

Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D


Многие, работая в MilkShape сталкивались с проблемой размеров. Бывает создашь модель, а она слишком мала (или велика) в игре…
В этой статье я объясню, как импортировать браши из Hammer в MilkShape.
Итак, по-порядку. MilkShape не умеет импортировать формат хаммера (как .map так и .rmf), значит нам нужно «как-то» конвертировать в известный для милки формат.

Представляем вам программу 3D Exploration. (лекарство)
А также ее более новую версию Deep Exploration. (лекарство)

Она поддерживает множество 3D форматов, в том числе и .map.
Открыв .map файл в 3D Exploration мы сохраняем фал в формате, например .raw который Милка умет импортировать. Импортированный объект в MilkShape, имеет размер идентичен его аналогу сделанным брашем. Ну а дальше натягивание текстур и всевозможные манипуляции с моделью (кому надо).
Вот проблема и решена.

Примечание: Если .map файл содержит браши, у которых есть фэйсы с более 4 гранями - 3D Exploration не сможет конвертировать этот файл!

Example

Мне было неприятно, с этим столкнутся, ибо я всегда экономлю полигоны за счет «сливания» вместе фейсов, лежащих на одной плоскости.

Автор: [email protected]
CS-Mapping.com.ua

Последние темы
0 Мигрируем
[email protected]
360 Photoshop, во ...
ZGreen
8 Интересные ту ...
Badger
4501 Unity3d
Badger
26 Дизайн CSM
Slider
906 Xash3D SDL2 ф ...
xDShot
24 CSM переехал ...
Cybermax
38 cs_sprouts
KekC
35 Пак моделей и ...
arsik
14 Дверь моделькой
Дядя Миша
Сейчас на форуме
Всего: 54
Гостей: 54
Невидимок: 0
Пользователей: 0
Donate
WMZ WME WMR WMU
Counter
Validation
CS-Mapping Crew