При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Поиск на форуме
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Показано с 51 по 100, из 1866.
На поиск затрачено 0.21 сек.
Поиск: Сообщения от: xDShot
Раздел: Новости 18.02.2019, 00:15
Ответов: 123
Просмотров: 5,737
Автор xDShot
Ну как обычно. Прошлые части еле коридоры...

Ну как обычно. Прошлые части еле коридоры туннельные тянули, а тут опенворлд(?). Не нужно.
Раздел: Конкурсы 17.02.2019, 23:46
Ответов: 476
Просмотров: 15,029
Автор xDShot
Куда подходить?

Куда подходить?
Раздел: Релизы Half-Life 17.02.2019, 20:38
Ответов: 14
Просмотров: 522
Автор xDShot
Жееесть, так и не придумали ничего толкового?..

Жееесть, так и не придумали ничего толкового?..
Раздел: Релизы Half-Life 17.02.2019, 20:33
Ответов: 14
Просмотров: 522
Автор xDShot
Как портировал?

Как портировал?
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 17.02.2019, 17:47
Ответов: 9,349
Просмотров: 556,046
Автор xDShot
Если пиратский сдк, то страдать

Если пиратский сдк, то страдать
Раздел: Карты для CS 1.6 17.02.2019, 17:34
Ответов: 8
Просмотров: 570
Автор xDShot
Ужасно. Впрочем если с одноклассниками пофаниться...

Ужасно. Впрочем если с одноклассниками пофаниться - сойдет.

1550414139

Нравится конечный вид того что сделано? Если нет, сжечь, переосмыслить подход. Посмотреть на другие творения и хорошо подумать...
Раздел: Новости 17.02.2019, 14:36
Ответов: 123
Просмотров: 5,737
Автор xDShot
Видос проплачен жадным издателем (не валвам) кароч

Видос проплачен жадным издателем (не валвам) кароч
Раздел: GameDev 16.02.2019, 02:19
Ответов: 163
Просмотров: 7,613
Автор xDShot
Ващет 227, там бэкпортировали из старших версий...

Ващет 227, там бэкпортировали из старших версий hardware brushes (aka static meshes), частицы, kismet и прочее. Через сторонний рендер можно запихнуть бамп, детайл, hi-res текстуры и всякий HDR с...
Раздел: Counter-Strike 1.6 14.02.2019, 14:22
Ответов: 5
Просмотров: 802
Автор xDShot
Смотря как будешь ставить Шта деление на ноль...

Смотря как будешь ставить

Шта

деление на ноль прям. Отсыпь, чувак.
Раздел: GameDev 13.02.2019, 13:25
Ответов: 163
Просмотров: 7,613
Автор xDShot
В чем профит встраивания физики в движок? В сорсе...

В чем профит встраивания физики в движок? В сорсе тем не менее так и сделано.
Раздел: GameDev 13.02.2019, 02:23
Ответов: 163
Просмотров: 7,613
Автор xDShot
PhysX там уже встроен, не?

PhysX там уже встроен, не?
Раздел: Half-Life 10.02.2019, 20:54
Ответов: 11
Просмотров: 385
Автор xDShot
:facepalm: Освещение и так запекается в карту....

:facepalm:
Освещение и так запекается в карту. Нет перерасхода во время игры.
Раздел: Half-Life 10.02.2019, 20:00
Ответов: 11
Просмотров: 385
Автор xDShot
Без разницы. С rad удобнее. 1549818809 _

Без разницы. С rad удобнее.

1549818809

_
Раздел: Half-Life 10.02.2019, 17:11
Ответов: 11
Просмотров: 385
Автор xDShot
.rad файл подключить

.rad файл подключить
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 10.02.2019, 03:35
Ответов: 12
Просмотров: 530
Автор xDShot
2 Ar-Pharazôn: Подключить нормально контент

2 Ar-Pharazôn:
Подключить нормально контент
Раздел: Офф-Топик 10.02.2019, 03:22
Ответов: 523
Просмотров: 63,238
Автор xDShot
2 TRUSISHKA: free2play же

2 TRUSISHKA:
free2play же
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 09.02.2019, 04:06
Ответов: 12
Просмотров: 530
Автор xDShot
info_player_start внутри карты есть?

info_player_start внутри карты есть?
Раздел: Сервер CSM 08.02.2019, 13:46
Ответов: 19
Просмотров: 1,408
Автор xDShot
Подниму снова вопрос. Почему не Minetest если это...

Подниму снова вопрос. Почему не Minetest если это сервер для "gamedev-комьюнити"?
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 07.02.2019, 15:23
Ответов: 20
Просмотров: 962
Автор xDShot
2 Slux: Джеку - можна, разрешено! :umnik:

2 Slux:
Джеку - можна, разрешено! :umnik:
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 07.02.2019, 13:21
Ответов: 20
Просмотров: 962
Автор xDShot
>который весит как 98-я...

>который весит как 98-я винда
>QSpriteViewer_win32.zip 5.1 MB
????
Раздел: Другие редакторы 07.02.2019, 12:23
Ответов: 38
Просмотров: 1,434
Автор xDShot
>анимировалки this

>анимировалки
this
Раздел: Blender 06.02.2019, 23:45
Ответов: 8
Просмотров: 582
Автор xDShot
Не...

Не жди
https://github.com/Artfunkel/BlenderSourceTools
Раздел: Blender 06.02.2019, 22:48
Ответов: 8
Просмотров: 582
Автор xDShot
Портирование контента (перенос меша с одной...

Портирование контента (перенос меша с одной арматуры на другую)
Анимирование, в основном с использованием IK
Запекание текстур (встроить АО в диффузку, перепечь нормалки и т.д.)
Мелкие редакции
...
Раздел: Unreal / UDK 06.02.2019, 22:42
Ответов: 114
Просмотров: 8,608
Автор xDShot
Все началось с поста #77 в этой теме, почему...

Все началось с поста #77 в этой теме, почему топикстартер начал разговор не в отдельной теме - хз.
Раздел: Unreal / UDK 06.02.2019, 19:30
Ответов: 114
Просмотров: 8,608
Автор xDShot
Metro Exodus. 1999 руб. Кто-то все еще усомнился...

Metro Exodus. 1999 руб. Кто-то все еще усомнился в моем аргументе?
Раздел: Unreal / UDK 03.02.2019, 12:45
Ответов: 13
Просмотров: 674
Автор xDShot
Если можно вставлять ассемблер в C++

Если можно вставлять ассемблер в C++
Раздел: Unreal / UDK 03.02.2019, 02:36
Ответов: 13
Просмотров: 674
Автор xDShot
шта

шта
Раздел: Новости 29.01.2019, 21:29
Ответов: 123
Просмотров: 5,737
Автор xDShot
Оригинал 2033 то еще уродство. Redux версии...

Оригинал 2033 то еще уродство. Redux версии намного бодрее играются.



Steam Play в помощь там денуво :facepalm:
Раздел: Офф-Топик 24.01.2019, 03:35
Ответов: 523
Просмотров: 63,238
Автор xDShot
DISTRAINT: Deluxe Edition раздача на...

DISTRAINT: Deluxe Edition раздача на GOG

https://www.gog.com/game/distraint_deluxe_edition
Раздел: Новости Игроиндустрии 23.01.2019, 13:39
Ответов: 21
Просмотров: 1,496
Автор xDShot
Там новый уровень завезли А так же Alt...

Там новый уровень завезли

А так же Alt Fire

https://steamcommunity.com/games/562860/announcements/detail/1719714341795113370
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 22.01.2019, 13:42
Ответов: 29
Просмотров: 1,158
Автор xDShot
Стекло в func_detail

Стекло в func_detail
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 22.01.2019, 01:31
Ответов: 29
Просмотров: 1,158
Автор xDShot
Компилер указывает энтитю, рядом с которой...

Компилер указывает энтитю, рядом с которой найдена утечка, и её координаты. Туда идешь и ищешь утечку рядом.

Можно нажать Map -- Load Pointfile для поиска.

На всякий: карту могут изолировать...
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 22.01.2019, 01:14
Ответов: 29
Просмотров: 1,158
Автор xDShot
>Dec 11 2006 Устаревшие компилеры. В последних...

>Dec 11 2006
Устаревшие компилеры. В последних поставляемые с игрой решены многие проблемы и улучшена производительность. Хотя некоторые считают, что освещение стало немного хуже, но это отдельная...
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 22.01.2019, 00:39
Ответов: 29
Просмотров: 1,158
Автор xDShot
Основные проблемы, судя по логу: >Dec 11...

Основные проблемы, судя по логу:
>Dec 11 2006
>**** leaked ****
>нет info_player_start на карте внутри играбельной зоны
>васяносборка кс
Раздел: GameDev 21.01.2019, 20:08
Ответов: 5
Просмотров: 431
Автор xDShot
Делись, че ты там намесил :)

Делись, че ты там намесил :)
Раздел: GameDev 21.01.2019, 18:05
Ответов: 5
Просмотров: 431
Автор xDShot
Никто не знает как пользоваться тамошним...

Никто не знает как пользоваться тамошним инструментраием для модов, кроме 1.5 аутистов. А создание скинчегов ничем не отличается от всего остального, так как есть для этого импортеры в пару кликов.
Раздел: Сервер CSM 21.01.2019, 18:04
Ответов: 19
Просмотров: 1,408
Автор xDShot
>дно-компьютерами >процедурно генерируемые...

>дно-компьютерами
>процедурно генерируемые карты
>на тормознутой джаве

Оче толсто
Раздел: Сервер CSM 19.01.2019, 02:41
Ответов: 19
Просмотров: 1,408
Автор xDShot
Почему не Minetest?

Почему не Minetest?
Раздел: Hard & Soft 17.01.2019, 13:01
Ответов: 53
Просмотров: 1,418
Автор xDShot
В моем списке в двух из них тоже не надо руками...

В моем списке в двух из них тоже не надо руками работать, и все они покруче в юзабилити %)
Раздел: Xash3D Engine 17.01.2019, 03:11
Ответов: 28
Просмотров: 1,126
Автор xDShot
...

Аргументировано

1547684738
https://github.com/TTimo/GtkRadiant вот там кстати ведется разработка q3map2 компилятора (слились с проектом GtkRadiant). Можно им туда предложить изменения :drink:
Раздел: Hard & Soft 17.01.2019, 03:10
Ответов: 53
Просмотров: 1,418
Автор xDShot
Чойта? Windows 10 есть самое лучшее что произошло...

Чойта? Windows 10 есть самое лучшее что произошло с этим семейством ОС %)


Пофиксил, не благодари.
Раздел: 3D Графика 12.01.2019, 03:30
Ответов: 20
Просмотров: 1,170
Автор xDShot
Зачем это, когда есть...

Зачем это, когда есть Blender/Wings3d/SketchUp/etc.?
Раздел: Офф-Топик 09.01.2019, 20:52
Ответов: 25,142
Важно: Приколы
Просмотров: 1,305,236
Автор xDShot
Больше джвух лет ждал ОС на основе веб-технологий!

Больше джвух лет ждал ОС на основе веб-технологий!
Раздел: Карты для Counter-Strike: Global Offensive 05.01.2019, 02:18
Ответов: 8
Просмотров: 971
Автор xDShot
Пффф, на последнем battle royale карте только так...

Пффф, на последнем battle royale карте только так и отделались.
Раздел: Помощь по Counter-Strike 1.6 03.01.2019, 14:02
Ответов: 12,709
Просмотров: 657,712
Автор xDShot
Она всегда "светится" (на деле лайтмапа...

Она всегда "светится" (на деле лайтмапа для нее не расчитывается)
Раздел: Blender 31.12.2018, 04:09
Ответов: 443
Просмотров: 28,394
Автор xDShot
...

Разобрался:

bpy.context.selected_objects[0].animation_data.action = bpy.data.actions['actionname']

bpy.data.actions

bpy.ops.nla.bake(frame_start=1, frame_end=250, step=1, only_selected=True,...
Раздел: Xash3D Engine 30.12.2018, 15:20
Ответов: 23
Просмотров: 1,657
Автор xDShot
Впервые с таким сталкиваюсь. До этого все...

Впервые с таким сталкиваюсь. До этого все консольные утилиты у меня все корректно обрабатывали ввод аргументов. Ту непохоже что именно с путями трабла. Вон соседний goom2gold осилил же...
Раздел: Blender 30.12.2018, 15:08
Ответов: 443
Просмотров: 28,394
Автор xDShot
Как через Python API переключить action у...

Как через Python API переключить action у арматуры? Как посмотреть все доступные actionы? Как запечь action?
Раздел: Xash3D Engine 30.12.2018, 14:39
Ответов: 23
Просмотров: 1,657
Автор xDShot
Че за бред? То же самое. 1546170471 Через...

Че за бред? То же самое.

1546170471
Через "досовский промпт" (wine cmd) заработало.
Раздел: Xash3D Engine 30.12.2018, 03:34
Ответов: 23
Просмотров: 1,657
Автор xDShot
Что не так? Почему оно мне не делает вад? wine...

Что не так? Почему оно мне не делает вад?

wine makewad.exe -input ./textures/*.bmp -output doom_hl.wad
wine: cannot find L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe"
Image Quantizer & Wad3...
Показано с 51 по 100, из 1866.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.


Designed by FT-502, [email protected] Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2021 by CS-Mapping.com.ua Community