Тема: CSM Half-Life SDK
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2007, 11:16  #1
Maxwel
Maxwel
Software Engineer
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1


Лампочка, гори! CSM Half-Life SDK

Вашему вниманию предлагается пакет для маппинга под Half-Life 1. Предназначен он для установки непосредственно в каталог игры, что автоматически обеспечивает нахождение всех ресурсов на одном логическом диске. А особая программа Game Configuration Manager, запросто создаст игровую конфигурацию для Hammer'а, при этом Вам придётся лишь указать на liblist.gam и все пути будут настроены автоматически. Также всегда под рукой будет набор туториалов с http://cs-mapper.by.ru (теперь известного как http://cs-mapper.com), что не заставит Вас идти в Интернет, чтобы разобратся, например, с настройкой Entity. В редакторе отображаются модели монстров, а не цветные кубики, так что работать ещё приятнее. Для всех программ, требующих запуска через командную строчку, созданый лаунчеры, так что возится с этим не придётся.

CSM Half-Life SDK включает:

Для маппинга:


  • Valve Hammer Editor 3.5
  • WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
  • BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт
  • MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов
  • Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе
  • BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции
  • LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
  • Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков
  • Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий
  • RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты
  • Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad
Компиляция/декомпиляция:
  • Batch Compiler - программа для компиляции карт
  • BSP 2 MAP - декомпилятор
  • Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает )
  • Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры
Управление контентом:
  • Pak Explorer
  • Pak Scape
Моделирование:
  • Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей
  • GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями
Текстурирование:
  • Auto Seamer - программа для тайлирования текстур
  • QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов
  • SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки
  • Sprite Explorer - навигатор по спрайтах
  • Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами
  • Win Textract - для извлечения текстур из карты
Конфигурация SDK:
  • Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями
  • SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера
Other:
  • компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17
  • туториалы Дмитрича
  • справка по компиляторам
  • исходники Half-Life
  • компиляторы для исходников (если нету визуалки)
  • FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.



CSM Half-Life SDK

Скачать можно отсюда:
CSMHL1SDKSetup.exe (20.8 mb)

Также можете скачать, если надо, модели для редактора:
Half-Life (4.26 mb)
Deathmatch Classic, Team Fortress (1.33 mb)
Opposing Force (6.28 mb)

Скачать могут лишь пользователя CS-Mapping.com.ua.
На запрос авторизации, введите ваш логин (или UserID) и пароль от форума.

Просьба ко всем вести обсуждение здесь

[ Downloads ] Файл CSMHL1SDKSetup.exe скачали:
Loading...


Инструкция по установке


  1. Скачайте.
  2. Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe) (в связи с некоторыми особенностями компиляторов и Хаммера в пути не должно быть точек и пробелов)
  3. Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно) либо скачайте готовое (см. выше)
  4. Запустите Game Configuration Manager
  5. Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть.
  6. При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator
Это всё, что нужно знать... приступайте к работе

По желанию мапперов сделано обновление. Включает FGD для Counter-Strike 1.6 от H4ck и компиляторы ZHLT 3.4. (см аттач). Это распаковать в ту папку, куда ставили SDK . Скачать одним файлом (876KB, zip).
[ Вложения ]
Тип файла: rar patch10407.part01.rar (100.0 Кбайт, 2501 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part02.rar (100.0 Кбайт, 2722 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part03.rar (100.0 Кбайт, 1592 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part04.rar (100.0 Кбайт, 1570 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part05.rar (100.0 Кбайт, 1563 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part06.rar (100.0 Кбайт, 3411 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part07.rar (40.1 Кбайт, 1605 просмотров)
Maxwel вне форума