Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2007, 06:17  #1
3y6acTuK
3y6acTuK
Капитан
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054


По умолчанию Сборник туторов маппинга Portal

Всем привет! Сегодня всем расскажу несколько приёмов создания новых обьектов (порталов и т.д.) в Хаммере. Если ТЫ ещё не знаешь как настроить твой Хаммер под Portal, тебе сюда . И так, поехали)))

1. Создание независимых порталов.

В игре вы видели независимые порталы, которые открываются по своей воле, к примеру, в начале для выхода из комнаты открываются два портала.

Для начала создайте комнату, свет, место появления игрока.

Создали? Теперь создайте prop_portal, и расположите его на одной стене. Его не видно (у меня тоже с этим были проблемы)... Разварачиваем его так, чтобы он распологался паралельно на поверхности стены.

Указываем ему Name: port_1
Start Activate: Inactive
Portal Number: Portal 1
Portal pair ID that it belongs to: port_2

Мы указали имя портала, его номер и следующий портал, т.е. конечную остановку этого маршрута)))

Теперь создайте ещё одну комнату со светом, и повторите действия с созданием портала, только измените параметры:
Name: port_2
Start Activate: Active
Portal Number: Portal 2
Portal pair ID that it belongs to: port_1

Теперь перед порталом port_1 создайте триггер once. И в оутпутах создайте оутпуты:
1. My Output name: OnTrigger
Targen entities named: port_1
Via this input: Fizzle
2. My Output name: OnTrigger
Targen entities named: port_1
Via this input: SetActivatedState
With a parameter override of: Active
Alfter a delay in seconds of: 0.50

Всё, теперь при подходе к стене с порталом, портал будет открываться и вести в другую комнату!

2. Создаём Портальную пушку и улучшаем её (Blue and Orange portals).

Теперь в комнате, куда ведёт port_1 в центре создайте weapon_portalgun.

Рядом с ним создайте point_clientcommand с Name: client1

Теперь в оутпутах weapon_portalgun пишем:
1. My Output name: OnPlayerPickup
Targen entities named: client
Via this input: Command
With a parameter override of: upgrade_portalgun

Всё, это я написал для тех, кто хочет не давать сразу игроку полную портальную пушку. И ещё у weapon_portalgun параметр Can Fire Portal 2 должен быть No. Если Вы будете давать игроку портальную пушку только с синим порталом и при этом создавая портал с параметром Portal Number: Portal 2, без привязки к конечному порталу (параметр Portal pair ID that it belongs to), то портал который создаст игрок с помощью портальной пушки, будет привязан к порталу без имени и конечного портала с номером Portal 2. И не забывайте через оутпуты делать пордалы не активными (Inactive,) а то потом потеряетесь))) И последнее предупреждение, на уровне не может находится больше двух открытых порталов! Если вы будете открывать синий портал, другой закроется!

Вот и всё что я хотел рассказать сегодня. Сейчас разбираюсь с портальной установкой (в игре она крутится на пьедестале и стреляет порталами)... Продолжение следует!!!
3y6acTuK вне форума Ответить с цитированием