Привет всем! Я продолжаю свой сборничек. И сегодня мы разберёмся с кнопками и расщипителем ящиков (жалко ящики...).
1. Кнопки.
Так, для начала создадим комнату с перегородкой, местом появления игрока и свет.
Создаём в той части где игрок prop_static с World Model: models/props/button_base_reference.mdl
Распологаем её. После этого, создаём prop_dynamic с World Model: models/props/button_top_reference.mdl и распологаем её так, чтобы в окне top она была в центре prop_static, а в окне side на один юнит выше пола. Параметры:
Name: button_top
Parent: floor1
Теперь создаём браш (лучше цилиндр (cylinder)) 59x58x9 покрытый текстурой nodraw. Переводим его в entity func_door с параметрами:
Name: floor1
Speed: 25
Delay Before Reset: -1
Force Closed: No
Ignore Debris: No
Move Direction: 90 0 0
Все флаги снять.
Теперь дверь. Дверь состоит из одного prop_static и двух prop_dynamic. Создание двери я описывать не буду, а выложу её prefab. Он находится в конце статьи (файл door.rar).
Теперь делаем trigger_multiple над нашей кнопкой, подганяем его под размеры button_top. И теперь создаём оутпуты:
1. My Output name: OnEndTouchAll
Targen entities named: floor1
Via this input: Close
With a parameter override of: <none>
2. My Output name: OnEndTouchAll
Targen entities named: door_left_00
Via this input: Close
With a parameter override of: <none>
3. My Output name: OnEndTouchAll
Targen entities named: door_right_00
Via this input: Close
With a parameter override of: <none>
4. My Output name: OnTrigger
Targen entities named: floor1
Via this input: Open
With a parameter override of: <none>
5. My Output name: OnTrigger
Targen entities named: door_left_00
Via this input: Open
With a parameter override of: <none>
6. My Output name: OnTrigger
Targen entities named: door_right_00
Via this input: Open
With a parameter override of: <none>
Теперь флаги триггера:
Clients
Physics Objects
Всё, теперь если положить ящик на кнопку, она опустится и двери откроются. Пример комнаты можно найти в файле room.rar.
2. Расщипитель.
С ращипителем я разбирался более часа... .fgd созданный человеком (смертным

) очень плох... В нём нет многих энтитей... Пример: info_particle_system, она позваляет создавать эфект частит расщипителя. Я нашёл способ решения этой проблемы...
Создаём ентити и в строке Class пишем info_particle_system.
Там уже есть параметр angles со значением 0 0 0. Меняем его на 0 270 0.
Жмём кнопку Add. Далее изменяем key на start_active с параметром 1.
И так дальше создаём effect_name с параметром portal_cleanser, hammerid с параметром 665874 (вот этого я сам не понял, но надо).
Теперь создаём 2 prop_static с World Model: models/props/portal_cleanser_1.mdl. И распологаем на против друг друга на разных стенах. Теперь создаём браш от первого prop_static до второго, покрытый текстурой trigger. Превращаем его в ентити trigger_portal_cleanser с флагом Everything.
Всё, расщипитель готов! Его исходник можно взять в файле room.rar
Спасибо что прочитали мой тутор!