Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2009, 12:08  #4
MRI
MRI
Эй чувак
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 303
Замечания: 2


По умолчанию Вылетающие камни

В этом уроке я раскажу как сделать вылетающие камни.
Эта ловушка самая знаменитая в ДР.

Ну чтож приступим.
Создаем что-нибуть что будет у нас вылетать.
Я создал например шар

--------------------------------------------------------------------------

Создаем шар

Отправляем его в func_physbox
Name MRI_ROCK_01
Strength 100 ( выше не ставьте)
Во Flags галка на Generate output on + use (все другие уберите)
Далее создаем еще 2 таких же шара(располагаем их где нам надо) и пишем их имена
2-й шар name MRI_ROCK_02
3-й шар name MRI_ROCK_03
(это нужно для того чтоб они не сразу вылетали а между ними была задержка.)

После создаем ентию: point_template

Ставим ее выше шара,в ней указываем
name TRAP_MRI_01
Template MRI_ROCK_01 (в flags галка Preserve entity names)
Создаем еще 2-ве такие point_template
В них пишет это

name TRAP_MRI_02
Template MRI_ROCK_02
name TRAP_MRI_03
Template MRI_ROCK_03
Все жмем ок.

Далее

Создаем trigger_push
В нем пишем
Push Direction (PYR) сдесь указываем куда будет толкать наши шары.
Speed of push 24000 -сила толчка
В flags убрать все кроме, Physics objects
Все мы закончили с ними терь надо их активировать.

Делаем кнопку

Создаем ентию func_button
name BUT_FOR_TRAP
Delay before reset 15
В flags dont move use Activates.( все остальные уберите)

Далее идем в Outputs (func_button'на)

ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named TRAP_MRI_01
Via this input ForceSpawn
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named TRAP_MRI_02
Via this input ForceSpawn
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0.50
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named TRAP_MRI_03
Via this input ForceSpawn
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0.75
--------------------------------------------------------------------------
Все мы сделали это
Как примерно все должно выглядить смотрите скрин 56
П.С если не будет работать,я буду выкладывать исходники
П.П.С to be следует

By MRI

MRI, подумав, добавил 15.03.2009 в 12:08
Это мод в ксс где,цель игры шлепнуть всех ст используя ловушки
[ Миниатюры ]
56.jpg Просмотров: 1124 Размер:  119.6 Кбайт  
MRI вне форума Ответить с цитированием