Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 14:37  #1
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию [HL2] Ручище мясника в полосатой кофте

Сегодня я попытаюсь научить вас делать героя всех шутеров от первого лица! Нашего пациента зовут рука-с-пистолетом, правда до пистолета дело пока не дошло, но нужно же начинать с чего-то. И так сегодня мы заменим ломик, мистора гордона на нож, в месте с ножом я заменю и саму руку. Ах как я давно мечтал от тебя избавить hev-suit.

И так, для начала нам нужно смоделить нашу руку! Моя рука получилась вот такая, кофтачка такая очень современная , подойдет для мода о серьёзных пацанах с района:

50941323.jpg

Так, теперь подгоняем нашу руку, под руку гордана, и вставляем скелет от crowbar, скелет от него можете взять в исходниках оружия в самом первом SDK, или в конце этого поста. В нем так же будет лежать все необходимые анимации для компиляции.

Когда вы подгрузите скелет, к ваше руке-с-ножом, вам необходимо пременить к нему модификатор skin, затем нажать add, и добавить все кости, которые имеються:

46946488.jpg

Осталось только их присвоить! Для нормальной работы с анимацией стандартной фомы, нам необходимо всего три кости, ValveBiped.Bip01_R_UpperArm, ValveBiped.Bip01_R_Forearm и ValveBiped.Bip01_R_Hand. Кто хочет более детальную анимацию, тем пердеться привязать ещё и пальчики .

И так вы привязали ваши 3 косточки, и ваша рука как и моя может двигаться верх вниз, когда выделяешь одну из этих трех костей:
[ Цитата ] 81019416.jpg
Вперед товарисчи!

Так самое сложное сделали, осталось экспортировать и скомпилировать. К анимации вернемься попоже. Экспортируем как обычный референс, и заменяем Crowbar_reference.smd. Заменили, хорошо, теперь открываем QC, от разрабочиков (идет со скелетом в конце сообщения).

$cd "C:\Documents and Settings\Паша\Рабочий стол\v_crowbar"
$modelname Weapons/v_crowbar.mdl
$cdmaterials models\TNM

// whole body
$body studio "Crowbar_reference.smd"

//Tip of axe
$attachment 0 "ValveBiped.Tip" -7,023 -53,405 68,854

$origin 0 0 68

$sequence idle01 "Idle01" loop fps 30 activity ACT_VM_IDLE 1
$sequence draw "draw" fps 30 snap activity ACT_VM_DRAW 1
$sequence misscenter1 "Attackcenter_miss_1" fps 30 snap activity ACT_VM_MISSCENTER 1
$sequence misscenter2 "Attackcenter_miss_2" fps 30 snap activity ACT_VM_MISSCENTER 1
$sequence hitcenter1 "Attackcenter01" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1
$sequence hitcenter2 "Attackcenter02" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1
$sequence hitcenter3 "Attackcenter03" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1
$sequence hitkill1 "Hitkill01" fps 30 snap activity ACT_VM_HITKILL 1
$sequence holster "Holster" fps 30 activity ACT_VM_HOLSTER 1

Вам остаёться поменять расположение файлов на свои, и нажать compile. Затем скомпилировать текстуры и посматреть результат:

47190158.jpg

На сегодня хватит, нужно ли продолжать? Мой вопрос вам. Продолжение о анимашках, напишу зафтра если нужно. И так уже целый день провел над этим тутором. Потом могу написать про пистолет, и т.д.

Скелет + анимки.
Cabbie вне форума Ответить с цитированием