Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 23:51  #1
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


Молоток Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Новости обновлений...
Полная информация о версии...


Данная сборка позиционируется как общая платформа для маппинга, level-дизайна и моддинга под все версии движка Source Engine и работающие на нем игры (серия Half-Life 2 и Portal, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Alien Swarm, Counter-Strike: Global Offensive и др.). В силу совместимости со Steam, множества полезных дополнительных программ, а также улучшений процесса работы с SDK и играми, сборка может служить полноценной заменой лицензионного Source SDK и многочисленных наборов "Authoring Tools".

Особенности сборки:
_________________________
  • Работа с движками:
    - Source Engine 2006 (Protocol 7);
    - Source Engine 2007 (Protocol 14);
    - Source Engine 2009 (Protocol 15);
    - Source Engine Multiplayer (Protocol 22);
    - Left 4 Dead 2 (только в версии "Complete Edition");
    - Alien Swarm (только в версии "Complete Edition");
    - Portal 2 (только в версии "Complete Edition");
    - CS: Global Offensive (только в версии "Complete Edition").
  • Поддержка распакованного и GCF [Steam] контента.
  • Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов, а также определение доступных для маппинга игр.
  • Абсолютная изоляция от Steam с сохранением полной функциональности игр и приложений на обеих сторонах одновременно. При этом сборка полностью совместима с установленными в Steam играми и работает с ними аналогично оригинальному SDK.
  • Подключение и настройка распакованных игр в несколько кликов.
  • Подборка лучших программ и утилит для компиляции, текстурирования, моделирования, управления контентом и многого другого.
  • Простой и удобный графический интерфейс с множеством дополнительных параметров («Batch Compiler Pro») для доступа ко всем консольным утилитам от Valve (компиляторы, конвертеры текстур и моделей и пр.).
  • Новые расширенные возможности по созданию собственных Модов: утилита «Create Mod Wizard» позволяет за несколько секунд создать Мод на основе любой игры от Valve и настроить множество дополнительных параметров.
  • Корректная работа Face Poser, утилит Engine Tools (Commentary Editor, Particle Editor, VMT Creator) и отсутствие конфликтов с запуском игр разных версий.
  • Удобная система управления (утилита «SDK Configurator», позволяющая выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать папки SDK от временных файлов, самообновлять ресурсы SDK и игр, делать откат настроек до первоначального состояния и др.).
  • Ассоциация BSP, VTF, VMT, MDL, RES, GCF, DDS и других часто используемых в работе с Source Engine файлов, с соответствующими программами для просмотра прямо из Проводника.
  • Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе.
  • Возможность автономной работы – т.е., запуск и работа приложений SDK без подключения игрового контента вообще.
  • Независимость разных движков друг от друга.
  • Расширенная система запуска игр и модов и возможность использования сборки в качестве базы для запуска любой игры или мода на движке Source, в том числе Steam-версий.
  • Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр.
  • Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту стандартного SDK, рассортировано в общей папке "Resources".
  • Возможность полного восстановления первоначального состояния SDK без необходимости переустановки после любых действий с контентом и операционной системой.
  • Портативность: установленную копию SDK можно запускать со сменных носителей на разных компьютерах без потери функционала.
Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK):
  • Photoshop PlugIns:
    - VTF & DDS Plugin (работа с текстурами формата VTF и DDS).
    - Normal Map Filter (генерация карт нормалей).
    - Richard Rosenman's Tiler (плагин для тайлинга текстур).
    - Mipster (java-скрипт для работы с mipmap-уровнями текстур).
    - Cube Map Shuffler (java-скрипт для работы с Cubemaps).
  • Paint.NET Plugins:
    - VTF-плагин.
    - Генератор нормалей.
    - Работа с альфа-каналами.
  • Mystic Thumbs (добавление превью текстур форматов VTF, TGA, DDS, PSD, PFM в Проводнике).
  • Required Files Associations (просмотр используемых в играх файлов из Проводника ассоциируемыми программами).
  • Windows Vista/7 Phoneme Extractor 1.3 (исправляет работу Phoneme Editor в данных ОС).
  • IMS Phoneme Extractor (исправляет работу Phoneme Editor в играх из Complete/Alternative Editions).

Недостатки сборки:
  • Возможна нестабильная работа на операционных системах Windows урезанных версий, либо на некоторых ее сборках и модификациях от “народных умельцев”.
  • Опыт и знания, приобретенные в ходе работы со старыми версиями Source SDK (например, REVOLUTiON CSM Source SDK), а также исправления, касающиеся лицензионного SDK, в большинстве случаев будут бесполезными и дезориентирующими (речь идет именно о работе с интерфейсом сборок и их настройке под игры, а не о работе с утилитами или Hammer'ом, как таковыми).
Важные замечания:
  • При установке или работе с SDK отключайте антивирус, так как имеют место ошибочные срабатывания (способные свести работу SDK на нет) на эмуляторе Steam и некоторых скриптах и лаунчерах, которые выполняются в скрытом режиме.
  • Не устанавливайте сборку поверх игр либо других версий SDK, так как с данной файловой системой это не даст никакого полезного эффекта и может лишь привести к неработоспособности обеих.
  • Не используйте GCF-файлы версиями ранее осени 2012 г., так как они могут не работать с последними версиями движков. Для маппинга под стандартные игры Valve настоятельно рекомендуется использовать только GCF-архивы, обновленные до последних версий. Где скачивать эти файлы и как их обновлять, описано в мануале «Работа с GCF-архивами» («Update Your GCFs» в англ. версии). Для игр, дополнительно включенных в компоновки "Complete" и "Alternative Edition", GCF файлы не нужны - нужна только установленная у вас копия той или иной игры.
  • Если при загрузке карты мультиплеерная игра зависает или выводятся предупредительные сообщения типа “Steam Validation rejected!”, “CD key authentication invalid for internet servers” и подобные им, отключите "SteamClient" в «Настройках эмулятора», либо добавьте к параметрам запуска игры ключи -steam и +sv_lan 1 (параметр -steam уже добавлен в Hammer, Batch Compiler Pro и систему запуска модов, как параметр по умолчанию).
  • Во время работы оболочки "Studio Compiler" не используйте Hammer / FacePoser / ModelViewer и любые из входящих в Source SDK компиляторов. Из-за особенностей работы данной оболочки, работа указанных программ может быть некорректной.
  • Не изменяйте что-либо самостоятельно в папке "Resources". Папка содержит ключевые скрипты и приложения для управления запуском SDK, движками и утилитами, а также сами утилиты. Необдуманное изменение содержимого этой папки может привести к частичной или полной неработоспособности сборки.
  • Сборка для своей работы использует все возможности командной строки Windows, вследствие чего не гарантируется правильная ее работа на урезанных или тестовых версиях данной ОС, а также некоторых ее любительских модификациях. Также, большинство приложений SDK не будут корректно работать, если в пути для установки сборки, а также в путях к GCF-файлам и подключаемым играм, будут содержаться символы русского и прочих не-английских алфавитов, в том числе символы: % № ; ^ . .

Список программ и утилит:

Отобразить

Варианты сборки:

Standard Edition (рекомендуется)
Micro Edition
Modder Edition
Multiplayer Edition
Complete Edition
Alternative Edition

Установка:

Для удобства, инсталлятор сборки состоит из двух файлов.
  • Первый файл - непосредственно сборка Source SDK со всеми программами и инструментами (из нескольких версий выберите подходящую вам).
  • Второй файл - исходный код C++ для модов (папка "src_mod"), а также набор примеров карт и других ресурсов в исходном виде (папка "sourcesdk_content"), помогающих в освоении движка Source.
Оба файла должны устанавливаться в одну, общую папку. В обоих случаях, в инсталляторах дистрибутива вы можете выбрать только необходимые вам компоненты (например, версию движка и инструментария к нему). Если вам не нужны исходники и примеры, то смело качайте только первый файл.
Также, для минимизации поиска игровых ресурсов в сети и достижения максимальной совместимости при работе, к сборке прилагается актуальный набор GCF-файлов (минимальный для полноценного модостроительства на движках Source 2006-2009), а также пакеты "Mod Bases" (см. описание ниже).

Настройка:
  • При наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов, настройка SDK производится автоматически без участия пользователя. При этом, после настройки будет показан список игр, доступных при вашем наборе кэша.
  • При отсутствии Steam'a, при первом запуске SDK вам предложат выбрать путь к вашим GCF-файлам или режим работы с распакованным контентом (опция "Включить кэш" / "Enable Cache"). Подробнее о работе с GCF (загрузка, обновление, настройка и т.д.) описано в документации "Работа с GCF-архивами" ("Update Your GCFs").
  • Настройка SDK для распакованного контента (пираток) производится традиционным образом - путем добавления конфигурации через утилиту "Edit Game Configurations" ("Редактировать Конфигурации"). Никаких манипуляций с контентом и файлами GameInfo.txt в новой версии не требуется!
  • Аналогично распакованным подключаются и игры, установленные у вас в Steam (пояснение) .

Дополнение "Source SDK – Mod Bases".

Если вы работаете над модом, в котором планируете использовать только собственный контент и ресурсы, то для полноценной работы вам достаточно скачать пакет "Mod Bases", являющийся дополнением к данному SDK. При этом, никакие GCF-файлы или распакованные ресурсы игры вам вовсе не понадобятся. Более подробная информация содержится на странице дополнения.


Просьба к пользователям:
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с FAQ (инструкцией), которая находится постом ниже.


Ссылки для скачивания:
[ Downloads ] Ссылки для закачки: Source SDK v3.11 (Standard Edition)
Source SDK v3.11 (Micro Edition)
Source SDK v3.11 (Modder Edition)
Source SDK v3.11 (Multiplayer Edition)
Source SDK v3.11 (Complete Edition)
Source SDK v3.11 (Alternative Edition)
Исходники и Примеры
Базовые GCF-файлы для моддинга
Пакеты "Source SDK – Mod Bases"

Патчи и обновления:

Ниже будут выкладываться патчи, фиксы и обновления. Обновления носят кумулятивный характер: более новые обновления включают все предыдущие.
Все апдейты ставятся поверх установленной сборки в общую корневую папку. После установки апдейта в некоторых случаях будет произведена самонастройка сборки.
[ Downloads ] Ссылки для закачки:
Обновление с версий 3.0x до 3.5-alpha с wrapper'ом для SteamPipe (All Editions)
________________________
Благодарности:
- CS-Mapping.com.ua – за повод к разработке проекта;
- CSmania.ru – за полезную информацию;
- RevCrew, bir3yk – разработка эмулятора RevEmu;
- Noxter – за первоначальную помощь и поддержку;
- Vit_amiN – за некоторые оригинальные решения;
- $t@t!c_V()1D – за помощь с HLExtract;
- IgI_Sev – за предоставление CSSSDK;
- Всем сторонним разработчикам утилит.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием