Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 00:23  #1
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


hl2 Зеркало в HL2 (только для OrangeBox)

Здраствуйте господа, сегодня мы научимся делать зеркало для Orange Box. А именно для TF, Half-Life и Portal!
Создаем браш , полностью покрытый текстурой Nodraw.
Затем выделяем одну его грань, которая будет отражающей поверхностью, и покрываем ее зеркальной текстурой glass/reflectiveglass001.
( Или же на выбор glass/reflectiveglass002 и glass/reflectiveglass003 - пробитые пулями треснутые и грязные зеркала)

Теперь превращаем этот браш ( Tie to Entity или Ctrl+T) в func_reflective_glass.


Вот что у нас получается после компиляции:
--=====EP2====--

--=====EP2====--


Сам исходник vmf:
File Hosting in UA-IX (бесплатно)

ВНИМАНИЕ! Этот тутор принадлежит порталу про маппинг CS-mapping.com.ua! При копировании информации указывайте исходник!
Wrath вне форума Ответить с цитированием