Здраствуйте господа, сегодня мы научимся делать зеркало для Orange Box. А именно для TF, Half-Life и Portal!
Создаем браш , полностью покрытый текстурой Nodraw.
Затем выделяем одну его грань, которая будет отражающей поверхностью, и покрываем ее зеркальной текстурой
glass/reflectiveglass001.
( Или же на выбор
glass/reflectiveglass002 и
glass/reflectiveglass003 - пробитые пулями треснутые и грязные зеркала)
Теперь превращаем этот браш ( Tie to Entity или Ctrl+T) в func_reflective_glass.
Вот что у нас получается после компиляции:
--=====EP2====--

--=====EP2====--
Сам исходник vmf:
File Hosting in UA-IX (бесплатно)
ВНИМАНИЕ! Этот тутор принадлежит порталу про маппинг CS-mapping.com.ua! При копировании информации указывайте исходник!