Карта за которую решил взяться серьёзно. Пока не решил окончательно как будет называтся но знаю точно что в режиме payload. Вроде бы получается до воли не плохо (наверное), но это вам решать

.
Тактика мапы такая: Конечно же, синие нападают, красные защищаются. Первым делом синие вылазят со своей базы и тащат телегу через desert улицу

(примерно 2-е точки), потом действие переходит в шахты где так-же через пару точек мы находим базу красных которую в итоге и нужно будет подорвать!
Также решил добавить чё-нить интересного... и теперь перед самой базой красных на пути телеги будет закрыта дверь. Её нужно будет открыть захватив точку (наверное пока не решил как) которая будет находится недалеко.
Но это пока что пустые слова. Готова лиш база синих (и то не совсем)

. Сейчас начинаю создание улицы.
Кста с освещением у меня пока не очень получается... Нужно будет ещё поучится освещать помещения...
Несколько скринов (извиняюсь что из редактора, но как уже сказал с освещением нужно будет попарится, по этому пока так) и 1-ый вопрос! (последний скрин) :
1.Как мне сделать чтоб тунэль заканчивался полной темнотой... И в его конце не было видно как текстура tools/black соединяется с текстурой кирпича. (походу это делается с fog_controller, но всё же лучше расскажите мне вы

)
03.05.10
2. В результате использования дисплєйсмєнта вышло вот что
СКРИН . Как мне от этого избавится, где-то читал что нужно выделить оба обьекта и нажать SEW, но ничего не помогает...
