Тема
:
Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
Показать сообщение отдельно
15.07.2010, 15:15
#
7
Psycho-A
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
2 xallienx:
[ Цитата ]
Если работая с GCF-кэшем и компилируя карты Hammer'ом в режиме "Expert", вы хотите чтобы сразу после компиляции карты запускался ваш МОД, то в параметрах $game_exe добавьте строку -appid # (# - номер 'SteamAppId' в файле 'GameInfo.txt' вашей игры). В режиме по умолчанию ("Normal") AppID вводить не нужно. То же самое касается компиляции BAT-файлом или Tool Compiling WoS. При работе с Source Engine 2006 или с распак-версиями, AppID указывать не требуется.
А вообще в таких случаях нелишним было бы подробнее объяснить, какая ошибка при этом выдается, или показать скрин.
Psycho-A
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Psycho-A
Найти еще сообщения от Psycho-A
Добавить Psycho-A в список друзей