Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 20:26  #1
Animal1ty
Animal1ty
High Skill Player
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2


По умолчанию Взлетающие птицы

Всем привет,вот решил написать тутор по взлетающим птицам.Туториал этот в основном для новичков(или для тех кто просто не умеет делать птиц) и возможно есть еще другие способы,но вот как делаю я:
Для начала создаем объект prop_dynamic,далее выбираем модель будующей взлетающей птицы - pigeon или crow.Имя допустим напишем ptica,в графе Default Animation пишем ACT_IDLE(Это обозначает,что птица сидит на земле и что-то клюет)Далее прямо вплотную к птице(можно прямо внутри птицы) создаем браш размером 16x16x16,красим его полностью текстурой nodraw и превращаем его в энтитю func_tanktrain.Даем ей имя trac1,в графе disable shadows и в графе disable receiving shadow ставим yes.Тут пока все.Далее заходим в свойства prop_dynamic(то есть нашей с вами птицы) и в графе parent пишем trac1.Далее где-нибудь рядом(очень рядом!) создаем объект path_track,даем ему имя corn1.После, снова заходим в свойства объекта func_tanktrain,и в графе first stop target пишем corn1.Потом выделяем наш path_track c помощью selection tool и зажав клавишу shift, перетаскиваем его в другую часть карты,при этом объект не скопируется,а с дублируется с именем corn2,что будет обозначать следуюущую цель(то есть куда полетит птица),так можно создать бесконечное количество точек полета,через которые будет пролетать наша птица.(Надеюсь вам это понятно)Теперь создаем объект logic_auto,заходим в отпуты там пишем:

My output name - OnMapSpawn
Target entites name - trac1
Via this input - Stop

Далее создаем браш в том месте,через которое проходя,игрок заставит птиц взлететь,красим его в текстуру toolstrigger,превращаем в брашевую энтитю trigger_multiple,заходим в свойства,имя пишем любое,далее пишем отпуты:

My output name - OnStartTouch
Target entites name - trac1
Via this input - StartForward

и еще один:

My output name - OnStartTouch
Target entites name - ptica
Via this input - SetAnimation
With a parameter override of - ACT_FLY

Ну вот,теперь проходя через trigger_multiple,наша птица взлетит,надеюсь этот урок кому-нибудь поможет,это мой первый тутор.
Animal1ty вне форума Ответить с цитированием