Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 07:49  #68
distor
distor
Рядовой
Регистрация: 13.04.2010
Возраст: 41
Сообщения: 12


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Psycho-A: Тут скорее всего дело в файле detail.vbsp.
1) Проверь его наличие в папках episodic и ep2.
2) Попробуй другую текстуру травы (в том числе, ее наличие), ибо трава в hl2, ep1 и ep2 различается для одних и тех же текстур.
2)- На счёт текстур, травы и их различия в hl2, ep1 и ep2 - это понятно, не тупой. Те картинки выше, делал на одной и той же текстуре (она доступна в обоих версиях).
Перепробовал с пару десятков текстур травы на ep2. На некоторых отображаются дохлые мелкие папоротники. Причем это даже в редакторе становится видно, что активировалась текстура со спрайтами. На отстальных ничего, пусто.
1)- файлы detail.vbsp существуют во всех папках всех движков и игр.
[ Цитата ] Сообщение от Z-O-M-B-I-E: 2 distor:
Ты чё не прописывал в vmt ничего и не трогал detail.vbsp? Тупо запускал на разных движках?
detail.vbsp я абсолютно не трогал. Как и всё остальное в папках редактора. И да, тупо запускал редакторы HL2 и HL2EP2.

p.s. gcf-архивы использовал от сборок Half-Life 2 Ultimate Edition 6 (2008 ), потом от версии 7 (2009). Архивы от последней у меня сейчас обновлены по рецептам Psycho-A до 100% актуальных.
distor вне форума Ответить с цитированием