Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 17:50  #12
hlopec
hlopec
C_TT_@_P_T_C_M_E_H
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Украина, Кривой Рог
Возраст: 37
Сообщения: 1,111


По умолчанию

тебе текстуру не нужно делать прозрачной, иначе она получится полностью прозрачной, зачем тогда лишние полики если это никто не увидит?
нужно свет сделать полупрозрачным, да ещё и светящимся, как это сделать можешь посмотреть тут http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3447

но чтобы было реалестичное увяданее света, нужно свет затекстурить текстурой fade (она есть в халфлайф.вад)

можешь ещё поэкспериментировать спрайтами (енв_бимом), может что-то путнее и получится
hlopec вне форума Ответить с цитированием