Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 02:39  #626
SuFFer1nG
SuFFer1nG
North*Star
Регистрация: 22.04.2005
Возраст: 37
Сообщения: 205


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от FuLL_NuLL: Вступление
Когда я только начинал постигать азы маппинга, когда я не знал, что есть такое место, адрес которого вы можете наблюдать, если читаете этот обзор, в строке ссылок вашего браузера, когда не знал кто такой этот M@NI@K и с чем его едят в общем, было это давно, но уже тогда, случайно скачав карту с незамысловатым названием de_killers, я понял, что эта карта одна из тех достойных карт, которые могут быть в списке выбора моих кс карт. И тогда же, будучи новичком в этом нелегком деле, название которому маппинг, я смог отметить действительно высокий уровень мастерства автора, а если быть точным, авторов de_killers. И, как нестранно, моя отношение к мапе не изменилось и по сей день. Почему? Потому - отвечу гордо я и отошлю вас на один пункт ниже.

О карте в целом
Перед нами одна из тех карт, которые вопреки сложившемуся мнению о том, что стандартные текстуры есть сакс, а карты типа de_azteс или de_cbble уже другая песня и не смогут соперничать с лидерами тимплейной игры, доказывает нам обратное: стандартные тексы являются произведением искусства, а у de_azteс появился не очередной клон, а достойный соперник, вобравший в себя только то хорошее, что есть у подобных карт (небольшой r_speeds, хороший баланс между командами, простота запоминания и, конечно же, уровень маппинга, которому можно только позавидовать), но при этом сохранив свою своеобразность и новаторскую мысль. На самом деле, разве не оригинальное место выбирают авторы карты для проведения баталий, участниками которых являетесь Вы? Согласно сюжету, указанному в readme документе (прилагается с картой), группа террористов, высадившихся на Гватемале, вознамерилась зачем-то уничтожить найденные украинскими археологами уникальные находки древней цивилизации, несколько тысяч лет назад населявшей просторы острова… Но, естественно, осуществление их коварного плана осложняет тот факт, что об этом стало известно антитеррористической организации (контр-террористы), которая всеми возможными и невозможными средствами должна предотвратить совершение ужасного деяния не над грудой древних развалин, а над историей целой цивилизации. «Судьба найденных остатков древней цивилизации в ваших руках»

Признаки «тех» карт
Да, что говорить? Сейчас таких карт не делают, по крайней мере такие карты включены в официальный маппак, но почему-то de_killers там нету… Хотя она, появившись на несколько лет раньше, имела бы реальную возможность стать одной из самых-самых.

Атмосфера, архитектура, дизайн
По своей атмосфере карта, как я и говорил, переплетается с тематикой таких шедевров, как «Ацтек» и «Цейбл». Почему именно эти карты? Во-первых, атмосфера, как и на de_aztec, с ее отгороженностью от всего мира, нетронутой, девственной природой и каменными стенами пирамид, подземельями и храмом, в котором многие сотни лет назад стертая с лица земли древняя цивилизация совершала свои тайные обряды и жертвоприношения. Все это, включая знакомые всем арочные проемы и угловатые колонны, сразу же предрасполагает нас к этой карте. Во-вторых, de_cbble… хм, ну не знаю, ну, есть в de_killers что-то такое, что заставляет меня думать именно так. Может быть слишком крутые подъемы? Отдельными местами прослеживается далеко не первобытный уровень жизни: красивые аллеи, усаженные высокими деревьями, кое-где здания, времен XVII века, что заставляет вспомнить о de_torn’e. В общем, в одной карте сочетаются сразу черты нескольких карт, но это не означает, что карта лишена индивидуальности: вся карта выдержана в едином стиле и как бы показывает нам историю развития целой цивилизации.

Сам маппинг
Ко всему выше сказанному хотелось бы добавить, что с точки зрения выполнения самой карты замечаний нет (не считая двух), карта действительно выполнена на профессиональном уровне, пускай и с использованием стандартных тестур. И все это с р_спидс не превышающим отметки 800 в_полей.

Звук
Выделил в отдельный пункт, потому что звук на de_killers играет далеко не второстепенную роль, создавая естественную атмосферу.

Баги
Без них не обошлось. Но разыскать их было довольно непросто. На карте всего два! недочета: 1-ый - темноватое освещение в храме, 2-ой – «пустота» в подземных туннелях. Оба недочета в принципе не влияют на общую атмосферу карты, но сказываются негативно на геймплее, о котором читаем далее.


«Ведь были ж схватки боевые, /Да, говорят, еще какие»
План, как у стандартных карт кс, два бомбплейса, отменный баланс между командами – то, что делает командный геймплей на de_killers одним из тех, которые общеприняты во всем кс-сообществе. То есть контр-террористам предстоит оборонять два бомбплейса, благо оказываются они там куда быстрее террористов. Но это не значит, что террористы не имеют преимущества перед обороняющейся стороной: контры одновременно смогут оборонять лишь один бомбплейс, перекрывая пути подступов террорисам, которые, в свою очередь, смогут попасть на другую точку закладки бомбы по одному из трех путей: двух наземных и одному подземному. При этом респы игроков находятся достаточно далеко друг от друга, что не превращает геймплей на карте в откровенное мочилово. Но плохое освещение в подземном храме может как подвести, так и «оказаться на стороне» противоборствующих сил. Но баланс на карте просто отличный, так что при наличии нормальных команд может получиться даже очень захватывающая схватка. Спрашивается: «Почему на вбиосе до сих пор нет этой карты, которая рассчитана скорей для командных состязаний, нежели для игры с ботами?».

Что имеем в итоге?
А в итоге мы имеем следующее:
- одна из немногих классических мап, выделяющаяся своим своеобразием и индивидуальностью;
- одна из лучших по сбалансированности командных карт;
- профессиональный уровень маппинга;
- стандартные тексы до сих пор рулят.

Заранее извиняюсь за то, что поднимаю старую тему, но давно я не посещал данный форум, и прочитав эти строки, я просто не мог не отреагировать. Мне, как одному из создателей карты de_killers было очень приятно прочитать о нашем детище, большое спасибо за хорошее настроение. Я часто замечаю, что те месяцы кропотливых работ над de_killers прошли не зря. С Уважением SuFFer1nG .
SuFFer1nG вне форума Ответить с цитированием