Только что создал мод для Эп2 с нуля, ничего не меняя в настройках:
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...tid=78285&stc=1 . Как видим, все НПС на месте. ЧЯДНТ?
Создаваемый в программе мод оптимизирован и настроен для работы с GCF-файлами. Но раз у тебя распак, то здесь не так все просто - сам по себе, мод не увидит ресурсы из распака, так как он подключен у тебя отдельной, независимой конфигурацией. Не нужно было ничего копировать в мод, кроме своих текстур. Здесь 2 выхода:
1) Скопировать свою распакованную пиратку в папку с движком (в USSDK\Source Engine 2009, но не заменяя имеющиеся файлы). При этом GameInfo.txt мода не трогаем.
2) Вручную привязать пиратку к моду через пути в GameInfo.txt, ничего при этом не копируя:
Код:
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game "D:\Games\Half-Life Episode Two\ep2"
Game |all_source_engine_paths|ep2
Game "D:\Games\Half-Life Episode Two\episodic"
Game |all_source_engine_paths|episodic
Game "D:\Games\Half-Life Episode Two\hl2"
Game |all_source_engine_paths|hl2
}
"D:\Games\Half-Life Episode Two" - это примерный путь к твоей пиратке.
Разумеется, в финальном релизе мода эти строки придется убрать.
Насчет FGD - он подключается автоматически при создании мода моей утилитой.
Проверь, какой FGD-файл подключен к твоему моду. Должно быть, как на скрине:
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...tid=78286&stc=1