ShaderMap - программа для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д.
-Diffuse Maps to:
Displacement (Height) Maps
Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps
-Displacement Maps to:
Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps
-Normal Maps to:
Displacement (Height) Maps
Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps
=============================
Скачиваем программу:
ShaderMap CL 1.2.2 Install
Устанавливаем.
После установки заходим в папку ShaderMap\cl_examples\
В папку media кидаем текстуры, которые мы собсно и хотим сконвертить, в формате TGA, JPG, BMP or PHG.
Теперь открываем example_1 diff to disp_norm_spec.bat и видим следующее:
Код:
START /WAIT ..\shadermap.exe cdiff "media\test.tga" -disp (*,*,*,*) -norm (*,50,*,*) -spec (*,-60,20,xy) -dudv (*,xy) -ambo (*,*,*,50,35,0,xy) -v
Вместо * можно поставить свои параметры.
В "media\test.tga" вместо test.tga пишем название нашей текстуры, сохраняем и кликаем на example_1 diff to disp_norm_spec.bat
У нас вылезет такое окошко:
После окончания процесса, идём в папку media и видим сконвертированные текстуры.
На этом собсно всё, теперь вы их можете использовать в своих проектах.
=============================
Параметры:
* - стандартные параметры для конвертирования.
fprop -[map argument] ([filetype],[suffix])
Где -[map argument] - -norm (-spec -dudv -ambo)
Где - ([filetype],[suffix]) - (TGA32,_NORM) (TGA24, PNG24, PNG3_16, BMP8, BMP24, RJPEG, JPEG)
=============================
Конвертирование целых директорий.
За скрипт спасибо realspaik.
Код:
START D:\Programs\ShaderMap\shadermap.exe fprop -norm (TGA32,_NORM)
for %%I in (D:\Z-O-M-B-I-E\compile\stalker\wood\*.tga) do D:\Programs\ShaderMap\shadermap.exe cdiff %%I -disp (*,*,*,*) -norm (*,50,*,*) -v -od "D:\Z-O-M-B-I-E\compile\stalker\wood"

-od - Output directory. В данном скрипте нужно указать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ShaderMap