Тема: Shader Map
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 12:26  #1
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию Shader Map



ShaderMap - программа для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д.

-Diffuse Maps to:

Displacement (Height) Maps
Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps


-Displacement Maps to:

Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps


-Normal Maps to:

Displacement (Height) Maps
Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps

=============================

Скачиваем программу: ShaderMap CL 1.2.2 Install
Устанавливаем.

После установки заходим в папку ShaderMap\cl_examples\
В папку media кидаем текстуры, которые мы собсно и хотим сконвертить, в формате TGA, JPG, BMP or PHG.

Теперь открываем example_1 diff to disp_norm_spec.bat и видим следующее:
Код:
START /WAIT ..\shadermap.exe cdiff "media\test.tga" -disp (*,*,*,*)  -norm (*,50,*,*) -spec (*,-60,20,xy) -dudv (*,xy) -ambo (*,*,*,50,35,0,xy) -v
Вместо * можно поставить свои параметры.

В "media\test.tga" вместо test.tga пишем название нашей текстуры, сохраняем и кликаем на example_1 diff to disp_norm_spec.bat

У нас вылезет такое окошко:


После окончания процесса, идём в папку media и видим сконвертированные текстуры.



На этом собсно всё, теперь вы их можете использовать в своих проектах.

=============================

Параметры:
* - стандартные параметры для конвертирования.
fprop -[map argument] ([filetype],[suffix])
Где -[map argument] - -norm (-spec -dudv -ambo)
Где - ([filetype],[suffix]) - (TGA32,_NORM) (TGA24, PNG24, PNG3_16, BMP8, BMP24, RJPEG, JPEG)

=============================

Конвертирование целых директорий.

За скрипт спасибо realspaik.
Код:
START D:\Programs\ShaderMap\shadermap.exe fprop -norm (TGA32,_NORM)
for %%I in (D:\Z-O-M-B-I-E\compile\stalker\wood\*.tga) do D:\Programs\ShaderMap\shadermap.exe  cdiff %%I -disp (*,*,*,*)  -norm (*,50,*,*) -v -od "D:\Z-O-M-B-I-E\compile\stalker\wood"

-od - Output directory. В данном скрипте нужно указать ОБЯЗАТЕЛЬНО!


ShaderMap
[ Миниатюры ]
12412412.JPG Просмотров: 1521 Размер:  26.7 Кбайт  12412413534.JPG Просмотров: 1554 Размер:  15.7 Кбайт  cdiff_conversions.gif Просмотров: 1743 Размер:  29.0 Кбайт  34634623.JPG Просмотров: 1458 Размер:  69.1 Кбайт  
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием