ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
2 GizmoN
Нет, я с тобой согласен, всё круто, но если тебе надо просто приделать что-либо к игроку не меняя его модели, то тут это не поможет. А с триггером там ещё наверняка будут подводные камни. Если припарентить к флеш триггер с утпутами на касание -- скин и когда его покидаем -- обратно. Я на данный момент вижу 2 проблемы.
1) Если триггер -- есть возможность другому игроку так же "взять" к себе эту "способность" просто подойдя к игроку.
1.1) На fun|dr и прочих подобных серверах ставят плагин дабы игроки проходили через друг дружку.
2) Мне всегда было интересно, что происходит с объектом, если объект к которому его припарентили вдруг исчезнет. Как я пытался припарентить к взрывающийся бочке ещё энтитю для "увеличения погрома" то ничего "хорошего" сделать не получилось. Утпут шел с бочки при взрыве её самой на энтитю, которая к ней препарентена. Всё бы ничего, но взрыва не было. Отдельно всё работало, но если взорвать бочку, то уже не будет тех энтить, которые к ней припарентили. Граната ничем не отличается.
P.S> И про этот "твой" метод я узнал от igi и очень давно. После с недельку побаловался и забыл.
|