Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2011, 12:46  #11
Endym
Endym
ёкай
Регистрация: 17.05.2011
Возраст: 31
Сообщения: 154
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Так же, как это ни удивительно, но и переменные могут использоваться в качестве констант, а некоторые даже превращаться в полноценные энтити (например door).
Правильно ли я тебя понял, что я могу добавить энтити "door", указать в ней ключ для выбора моделей, и после этого в игре любая модель двери будет действовать через эту энтитю, как настоящая "func_door"? Можно ли вообще так сделать? Тогда можно еще, например, func_tank-у приделать путь для моделей, а в редакторе "забыть" галочку, которая разрешает игроку управлять пулеметом, и получим самоуправляемые автоматические турели.

P.S. 2 Rockon:
Если ищешь исходники ZHLT 3.4 F, то вот есть http://www.myupload.dk/showfile/997703a362b.zip/
+нашел http://downloads.ammahls.com/zhlt/Old%20SDK%20Code/
Endym вне форума Ответить с цитированием