Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 20:12  #14
snaksan
snaksan
Старший прапорщик
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: г. Юбилейный
Возраст: 32
Сообщения: 601


По умолчанию

2 lexxda:
Код:
"lightmappedreflective"
{
	"$basetexture" "glass/reflectiveglass003" - текстура зеркала (черным там где отражает)
	"$envmapmask" "glass/reflectiveglass003_mask" - негатив текстуры зеркала.
	"$translucent" 1 - вроде бы есть ли прозрачность вообще...
	
	"$refracttexture" "_rt_WaterRefraction"
	"$refractamount" "-0.2" - кол-во преломления
	"$refracttint" "[1 1 1]"

	"$reflecttexture" "_rt_WaterReflection"
	"$reflectamount" "0.2" - кол-во отражения
	"$reflecttint" "[1 1 1]" 

	"$fresnelpower" "1" - сила по Френелю
	"$minreflectivity" "0.5" - минимальное отражение чем меньше параметры тем меньше отражений и прозрачнее зеркало
	"$maxreflectivity" "1.0" - максимальное отражение 
	
	"$normalmap" "glass/reflectiveglass003_normal" - путь к нормал текстуре. если нужно плоское стекло то лучше юзать dev/flat_normal

	"$surfaceprop" "glass" - из чего сделано.
	"$bumpframe" "0"
}
текстура самодельная. щас сделать еще лучше попробую.)) скрины выложу.
snaksan вне форума Ответить с цитированием