2 lexxda:
Код:
"lightmappedreflective"
{
"$basetexture" "glass/reflectiveglass003" - текстура зеркала (черным там где отражает)
"$envmapmask" "glass/reflectiveglass003_mask" - негатив текстуры зеркала.
"$translucent" 1 - вроде бы есть ли прозрачность вообще...
"$refracttexture" "_rt_WaterRefraction"
"$refractamount" "-0.2" - кол-во преломления
"$refracttint" "[1 1 1]"
"$reflecttexture" "_rt_WaterReflection"
"$reflectamount" "0.2" - кол-во отражения
"$reflecttint" "[1 1 1]"
"$fresnelpower" "1" - сила по Френелю
"$minreflectivity" "0.5" - минимальное отражение чем меньше параметры тем меньше отражений и прозрачнее зеркало
"$maxreflectivity" "1.0" - максимальное отражение
"$normalmap" "glass/reflectiveglass003_normal" - путь к нормал текстуре. если нужно плоское стекло то лучше юзать dev/flat_normal
"$surfaceprop" "glass" - из чего сделано.
"$bumpframe" "0"
}
текстура самодельная. щас сделать еще лучше попробую.)) скрины выложу.