Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 22:56  #8
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135


По умолчанию

qpAHToMAS:

Нет смысла разделять по категориям и выкладывать два пака, по сути, на одну тему. К тому же 17 МБ, ИМХО, не столь уж большой объем.

Зачем модели со щитом? Ну как-то не кошерно - без щита модель одна, с щитом - другая... некомфортно играть, право. p_ и w_ модели менять нет смысла, они дошли до CS 1.6 без изменений внешнего вида.

FiEctro:

Что касается моделей оружия, то оно, в зависимости от бета-версии, из которой оно взято, или без проблем может работать на CS 1.6 (как дигл, пулемет, дробовики, снайперки, пистолеты-пулеметы и некоторые другие) - их можно просто скопировать, так и не работать корректно. К таковым относятся M4A1 и USP.

Дело в том, что на протяжении развития CS эти два ствола претерпевали почти непрерывные изменения: сначала были без глушака, потом с несъемным глушаком (эма - еще и с оптикой), да и сама модель USP менялась четыре раза. Анимации и их порядок тоже отличаются от тех, что в CS 1.6. Поэтому их проще приаттачить к костям от моделей CS 1.6, чем выбирать наиболее подходящую.

У игроков из бета-версий модели вообще несовместимы с CS после 1.0 - с ними игра даже не запускается. К тому же, модели менялись вообще почти каждую бету - добавлялось оружие, соответственно добавлялись и новые анимации. Вообще, "родные" анимации игроков из "беток" весьма корявы - чего только стоит их ходьба вприсядку или отлет тела на две сотни юнитов при попадании из дробовика. Да и скелет в них отличается от "современного", так что просто скопировать нельзя.

Даже модели CS 1.5 и CS 1.6 не полностью взаимозаменяемы.
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием