Тема: cs_KVARTAL
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 15:32  #63
Raid
Raid
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311


По умолчанию

Круть, очень понравилось. Однако:
1. Про оптимизацию ты похоже и слыхать не слыхивал. Жутко тормозит. Поставь у каждой модели на улице дистанцию прорисовки. Брашам её тоже можно назначать, сделав их func_lod.
2. Окна вместе с рамами и панелями нужно было сделать текстурами, добавив отражений и бампа - сэкономил бы ресурсы и время компиляции.
3. Пара скринов с недочётами.
4. В целом карта больше подходит для гаррисмода (первое что сделал - прокатился на машине )
5. Поскольку детализация страдает (хотя лично мне нечего предложить по поводу того, что и как сделать детальнее) - заставь газоны травищей. Моделями, и не забывай про дистанцию прорисовки, опять же.

Первый скрин - ну тут всё и так понятно. Второй - есть полоса шириной в один пиксель, и она растянута на текстуру. Фу. Некрасиво и декаданс. Третий - потолок совсем не в тему. Нужен белый\серый, и ровный, а не свод пещеры. Четвёртый скрин - отсутсвуют стёкла + сделал бы чтоли сам приёмник мусора. Пара брашей всего ведь.
[ Миниатюры ]
cs_kvartal0000.jpg Просмотров: 251 Размер:  195.4 Кбайт  cs_kvartal0001.jpg Просмотров: 298 Размер:  214.1 Кбайт  cs_kvartal0002.jpg Просмотров: 318 Размер:  259.4 Кбайт  cs_kvartal0003.jpg Просмотров: 228 Размер:  189.2 Кбайт  
Raid вне форума Ответить с цитированием