Круть, очень понравилось. Однако:
1. Про оптимизацию ты похоже и слыхать не слыхивал. Жутко тормозит. Поставь у
каждой модели на улице дистанцию прорисовки. Брашам её тоже можно назначать, сделав их func_lod.
2. Окна вместе с рамами и панелями нужно было сделать текстурами, добавив отражений и бампа - сэкономил бы ресурсы и время компиляции.
3. Пара скринов с недочётами.
4. В целом карта больше подходит для гаррисмода (первое что сделал - прокатился на машине

)
5. Поскольку детализация страдает (хотя лично мне нечего предложить по поводу того, что и как сделать детальнее) - заставь газоны травищей. Моделями, и не забывай про дистанцию прорисовки, опять же.
Первый скрин - ну тут всё и так понятно. Второй - есть полоса шириной в один пиксель, и она растянута на текстуру. Фу. Некрасиво и декаданс. Третий - потолок совсем не в тему. Нужен белый\серый, и ровный, а не свод пещеры. Четвёртый скрин - отсутсвуют стёкла + сделал бы чтоли сам приёмник мусора. Пара брашей всего ведь.