Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2006, 16:27  #24
Дикс
Дикс
Циник
Регистрация: 21.07.2005
Сообщения: 1,793
Замечания: 3


По умолчанию

выделяешь браш, включаешь вертекс тул, затем каждую вершину одной его плоскости сводишь к центру. когда вершина совпадает с другой вершиной, хаммер спрашивает объединить ли их. отвечаешь "да". а затем когда четыре угла одной плоскости превратились в одну точку - приближаешь её к к другой плоскости, уменьшая ширину до нуля.
я не пробовал делать абсолютный ноль, у меня в туторе там фигура с максимальной шириной в центре - 3 юнита и краями с нулевой шириной.
скачай тутор, там скрины есть.
Дикс вне форума Ответить с цитированием