Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2004, 13:52  #1
KaLaSH
KaLaSH
¯\_(ツ)_/¯
Регистрация: 21.06.2004
Возраст: 36
Сообщения: 8,500


По умолчанию [HL2/CSS] Настройка Hammer'a и компиляция

Я попытался вспомнить и описать шаги, которые заставили мой Хаммер работать. Надеюсь, это кому-нибудь поможет. Прежде чем приступить, прочтите следующее:
а) Я не утверждаю, что этот вариант является единственно верным.
б) Я не отвечаю за безопасность этих действий (запорол свой сорс, как-никак )
в) Я не отвечаю за полную работоспособность этого хаммера (пока проблем не нашёл, но ещё не всё осмотрел).
г) Я не гарантирую, что этот вариант подходит для всех. Вполне вероятно, что на чужом компьютере данная последовательность действий не даст результата.

Итак, поехали.

Сразу предупреждаю, что за неимением нормального SDK речь пойдёт о «приручении» весьма глючного, но рабочего хакнутого варианта. Цель работы – создание и запуск в Сорсе простейшей мапы. Приступим.
Для начала скачаем СДК по этой ссылке:
http://www.romeojguy.com/hl2world/CSSHammer.rar
Прежде чем распаковывать архив, подумайте об одной вещи. После установки этого барахла ваш CS:S скорее всего загнётся. Если у вас нет возможности иметь две копии сорса одновременно (одна для маппинга, другая для игры), лучше дождитесь чего-нибудь лучшего. А мы тем временем распаковываем архив в папку с CSS (HL2) и замещаем все старые файлы. Батник «Css Map Editor» можете смело тереть, фигня это – отвечаю. Вместо него находим в папке bin экзешник CopyRun.exe и запускаем таким образом хаммер. Первым делом отправляемся в Tools -> Options. Как выясняется, поля изначально заполнены комментариями по настройке. Следуя им, проходим по вкладкам опций, заменяя пояснения на пути к программам и папкам. Если вам что-то непонятно, можете вглянуть на скриншот моих настроек – авось прояснится во вкладке Materials оставляем все поля пустыми. Готово, теперь можно приступать к проверке. Создаём новую карту – простенький куб. Внутри размещаем light, info_player_start и info_player_terrorist (можно и CT, можно оба, но только не один info_player_start – у меня это не прокатило). Освоение новых возможностей редактора оставим напоследок – сейчас главное в другом. Сохраняем карту и делаем фокус, нажимая F8 появляется простенький GUI компиляции. Если выскочит ошибка, не пугайтесь - это нормально Налюбовавшись, переходим к более гибкому варианту - компилу батником )) Зачем же я упоминал о GUI? затем, чтобы при желании вы могли использовать именно его, тогда как мне привычней компилить по старинке вот мой bat-файл:

@C:\Games\CSS\bin\vbsp.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.vmf
@C:\Games\CSS\bin\vvis.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp
@C:\Games\CSS\bin\vrad.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp
C:\Games\CSS\bin\bspconv.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp C:\Games\CSS\hl2\maps\cubeCSS.bsp
copy C:\Games\CSS\hl2\maps\cubeCSS.bsp C:\Games\CSSource\cstrike\maps\cubeCSS.bsp
pause

Первые три строчки – знакомые нам компиляторы. Замените адрес и название мапы на свои. Следующая строка запускает конвертер BSP v18 --> v19, т.е. из формата HL2 в CSS. Вариант для сорса у меня сохраняется с суффиксом CSS – чтобы не путать. Командой copy я копирую полученный bsp-шник в папку cstrike/maps рабочего CS:Source (напомню, у меня установлены два экземпляра игры). «Pause» я добавил для того, чтобы окно компиляции не закрывалось по окончании процесса, дабы убедиться в отсутствии ошибок.
Сохраняем всё это как compile.bat и запускаем компил. Теперь внимание! У многих (в.т.ч. и у меня) компиляторы поначалу выдают ошибку типа «cannot set project path» и отказываются работать. Решение проблемы я нашёл в этом архиве:
http://lzh.nm.ru/vprojectfix.rar - инструкции внутри, простые и понятные. Надеюсь, теперь компиляция пойдёт как надо. Удостоверившись, что готовый BSP скопировался в папку cstrike/maps, запускаем CS:Source, в консоли набираем map <ваша мапа> и держим пальцы крестиком. У меня всё получилось удачи!

Автор: DustmaN
Оригинал

зы
У ДастМана я разрешение спросил насчет тутора, так что не думайте что я его спер
И я решил разместить тут его, тк очень часто возникают вопросы насчет Хаммера для ХЛ2 и его настройки.
KaLaSH вне форума Ответить с цитированием