Тема: Unity3d
Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 18:06  #142
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

>>Сейчас делаем вторую часть Древнего Рима
Да бросайте вы его. Делайте лучше сталкера или метро
Зачем делать игрушки, в которые даже сами разработчики играть не хотят?
Ну вы представьте, если бы повар готовил блюда, от которых бы сам плевался?
>>в разы легче, чем когда он программировал на Blitz3D
Ваш программёр знает толк в сортах говна!
>>Но проблема только во времени разработки, а не в мифической кривости Юньки
Хым. Ну написание собственного движка - это тоже всего лишь вопрос времени, а не мифическая кривость рук
>>но 2D стратегии реально делать без проблем в Юньке.
Да с этим никто и не спорил.
>>Юнька держит всё тоже самое что и тот же Край
У запорожца всё то же самое, что и у мэрса - руль, колёса, даже запаска в багажнике. А что дизайн не тот, так это художников нету
>>А работа идёт быстрее, по сравнению даже с прошлыми проектами
Дык опыт-то растёт со временем.

Дядя Миша, подумав, добавил 21.06.2012 в 18:07
>>Чтож свет то такой отстойный?
Тише. Щас говном закидают. Современные художники оценивают крутость картинки исключительно по накрученному блуму.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием