Тема
:
Чем достать текстуры из Unreal Engine ?
Показать сообщение отдельно
23.07.2012, 16:37
#
16
Max Flynt
Младший сержант
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
[ Цитата ]
Сообщение от
Skaarj
:
Материал в УЕ начиная с 2.х это комплексная текстура состоящая из обычных текстур.
Диффузка, нормалка, деталка, блендинг, осцилятор и ещё куча всего.
Непосредственно на поверхность накладывают материал, он же виден в текстурбраузере "in Use".
Понятно, что это экспортить не получится, нужно искать по цепочке составные части материала, часто материалы состоят из материалов.
ясно
там почти для каждого материала есть текстуры нормальки и иногда другие
[ Цитата ]
Сообщение от
xDShot
:
Может не тот пак открыл при запуске umodel (например, может открыл пак-файл, соджержащий текстуры моделей, а текстуры для брашей/статик-мешей могут лежать в другом пак-файле
я запустил скрипт, который распаковал все файлы, которые смог (на некоторых возникали ошибки, что-то типо нет подходящий файлов для распаковки или какие-то другие)
Max Flynt
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Max Flynt
Отправить E-mail для Max Flynt
Найти еще сообщения от Max Flynt
Добавить Max Flynt в список друзей