Тема: submodel - smd
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 13:52  #33
ILZM
ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Brookersfan^: грузишь модель в милку, выделяешь по фейсам части модели затем в меню tools/selpolycount смотришь количество полигонов в выделенной части, в основном я удалял кисти рук, сапожки, гранаты, ножики и пистолеты, и ставил на их место стандартные с кс, в них меньше полигонов в 100 раз
еще есть такой инструмент tools/DirectXmeshtool он уменьшает количество полигонов во всей модели сразу, но чем меньше поликов тем не качественней модель не переборщить главное =о.О= ну по своей сути процесс этот творческий, смотришь где больше полигонов и вырезаешь их =о.О=
Только после DirectXmeshtool придется заново присоединять вершины.
ILZM вне форума Ответить с цитированием