Тема: Тени в xash
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 15:31  #17
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 qpAHToMAS: Вот если бы был бы какой-нить транслятор из модели в браши - тогда конечно. Пусть даже кривенько, пусть даже там не все фейсы будут, но тогда это было бы вполне красиво. А так... восстанавливать модель в хаммере... Я бы куб просто влепил бы и всё.

DrTressi, подумав, добавил 17.03.2014 в 15:42
2 DedMazay: Как вариант, можно обернуть модель чёрной текстурой, включить вид сверху(или под небольшим углом в зависимости от того какая тень нужна). Сделать скриншот. Далее видимую часть - чёрным, невидимую - синим. После этого открываем редактор под модель подстилаем браш и натягиваем на него текстуру с тенью. Подгоняем и сохраняем)

Чтобы гибко регулировать прозрачность я юзал материалс в Ксаше. Получаются такие вот плющмодельки. Весят много,зато на фпс не влияют в отличие от динамических теней. Тут в зависимости от задач. Мне например доставляет больше, чем лайтмапы))
DrTressi вне форума Ответить с цитированием