Тема: Тени в xash
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 16:28  #18
DedMazay
DedMazay
Старший сержант
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 32
Сообщения: 307
Замечания: 1


По умолчанию

сделал как говорилось выше, синий илюзионари, блок лайт... Ефекта 0((((
может что то не так делаю??? Вот бат. Компиляторы китайские 33 версия.
[ Цитата ] @echo off
set mapname=dvor.map

hlcsg.exe -estimate -nowadtextures "%mapname%"
hlbsp.exe -estimate -maxnodesize 8192 "%mapname%"
hlvis.exe -estimate -full "%mapname%"
hlrad.exe -estimate -extra -blur 2 -bounce 4 -chop 128 -minlight 40 "%mapname%"

DedMazay, подумав, добавил 17.03.2014 в 16:30
[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: 2 qpAHToMAS: Вот если бы был бы какой-нить транслятор из модели в браши - тогда конечно. Пусть даже кривенько, пусть даже там не все фейсы будут, но тогда это было бы вполне красиво. А так... восстанавливать модель в хаммере... Я бы куб просто влепил бы и всё.

DrTressi, подумав, добавил 17.03.2014 в 15:42
2 DedMazay: Как вариант, можно обернуть модель чёрной текстурой, включить вид сверху(или под небольшим углом в зависимости от того какая тень нужна). Сделать скриншот. Далее видимую часть - чёрным, невидимую - синим. После этого открываем редактор под модель подстилаем браш и натягиваем на него текстуру с тенью. Подгоняем и сохраняем)

Чтобы гибко регулировать прозрачность я юзал материалс в Ксаше. Получаются такие вот плющмодельки. Весят много,зато на фпс не влияют в отличие от динамических теней. Тут в зависимости от задач. Мне например доставляет больше, чем лайтмапы))
а можно подробнее?

DedMazay, подумав, добавил 17.03.2014 в 16:47
хотя нет, тень есть, просто мое солнце так настроено, что тени слились...
[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 235 Размер:  285.6 Кбайт  2.jpg Просмотров: 301 Размер:  217.3 Кбайт  
DedMazay вне форума Ответить с цитированием