даже 6 энтитей

.Если дорожка из нескольких таких блоков, количество энтитей можно оптимизировать:
- порталы на кнопке можно обьеденить (если блоки относятся к одной дорожке)
- соответственно инфо_телепорт нужен только один( на одну дорожку)
- кнопки также можно обьеденить
- ченж_таргеты и мульти_менеджер копировать не нужно
с "sv_gravity 0" можно вообще не прыгать а летать, я не брал в расчет тех кто прыгает на скриптах т.к сам ими никогда не пользовался и нехорошо это
Смотрите. Вы отводите всего одну десятую секунды на прыжок (включая время простоя на блоке) - что, разумеется, очень мало. Без скриптов такая частота прыжков крайне трудновыполнима. Игроки с нестабильным FPS и большим пингом вообще не смогут пользоваться таким блоком - даже могучий алиас special имеет свои ограничения.
А если не меняя алгоритм начать увеличивать время простоя, то пострадает синхронизация. Если Вы расширите временный диапазон, скажем, до половины секунды, то игрок, который за это время сможет не только оттолкнуться, но и приземлиться, будет телепортирован.
одной десятой в мульти_менеджере, вполне хватает чтобы оттолкнуться и комфортно прыгать (без всяких скриптов).Я не знаю ни одного игрока который бы останавливался на блоке чтобы подумать ,а потом прыгнуть.С большим пингом на большинстве карт вам нечего делать,любая маломальская задержка, сорвет продвижение по дорожке.
зы. данный блок тестировался и не раз, пока что никаких проблем небыло.
