Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 17:02  #8
Hypax
Hypax
Парам парам пам! ПАМ!
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Россия
Возраст: 34
Сообщения: 564


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Endym: Штука интересная, но часто не попользуешься, тут получается 5 блоков вместо 1 func_door как с обычным бхоп-блоком. На большой бхоп-карте каждая энтитя на счет Но в каких-то определенных условиях может быть полезен, да и просто интересная реализация
зы. Даешь еще туториалов про kz!

даже 6 энтитей.Если дорожка из нескольких таких блоков, количество энтитей можно оптимизировать:

- порталы на кнопке можно обьеденить (если блоки относятся к одной дорожке)
- соответственно инфо_телепорт нужен только один( на одну дорожку)
- кнопки также можно обьеденить
- ченж_таргеты и мульти_менеджер копировать не нужно


[ Цитата ] Сообщение от Kyo: С помощью скрипта на таком блоке можно будет стоять не прыгая. Более того, такой вариант реализации блока подходит только для тех, кто распрыгивается скриптами. Ирония, не правда ли?.

с "sv_gravity 0" можно вообще не прыгать а летать, я не брал в расчет тех кто прыгает на скриптах т.к сам ими никогда не пользовался и нехорошо это
[ Цитата ] Сообщение от Kyo: Смотрите. Вы отводите всего одну десятую секунды на прыжок (включая время простоя на блоке) - что, разумеется, очень мало. Без скриптов такая частота прыжков крайне трудновыполнима. Игроки с нестабильным FPS и большим пингом вообще не смогут пользоваться таким блоком - даже могучий алиас special имеет свои ограничения.

А если не меняя алгоритм начать увеличивать время простоя, то пострадает синхронизация. Если Вы расширите временный диапазон, скажем, до половины секунды, то игрок, который за это время сможет не только оттолкнуться, но и приземлиться, будет телепортирован.

одной десятой в мульти_менеджере, вполне хватает чтобы оттолкнуться и комфортно прыгать (без всяких скриптов).Я не знаю ни одного игрока который бы останавливался на блоке чтобы подумать ,а потом прыгнуть.С большим пингом на большинстве карт вам нечего делать,любая маломальская задержка, сорвет продвижение по дорожке.

зы. данный блок тестировался и не раз, пока что никаких проблем небыло.
Hypax вне форума Ответить с цитированием