Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 20:57  #51
Bafteam
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Qwertyus: 2 Bafteam:
Если ты делаешь новую карту, почему бы сразу не сделать хорошую детализированную текстуру для воды обычным способом? Деталки - это, по сути, вариант компенсации исходных размытых текстур, которые не планируется заменять. К тому же, цвет текстуры воды учитывается при создании эффекта подводного "тумана", насколько я помню. А цвет деталки точно учитываться не будет.
Новых карт делать не умею, занимаюсь именно детализацией на свой вкус.
А если в de_dust2002.bsp заменить текстуру воды на сервер будет не зайти.
Bafteam вне форума Ответить с цитированием