Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 22:04  #28
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 Camblu:
Сейчас вышла версия 1.2, в ней переписаны компиляторы и немного улучшено освещение. Всё остальное пока актуально.

[ Цитата ] 1) Иногда, если развернуть 3d вьюпорт при режиме перемещения камеры (Z), и продолжитьосматривать карту (т.е в том же режиме двигать мышкой), частенько бывает чувство, что уменьшилась чувствительность курсора. Некритично, ибо лечится перезапуском режима, но все-таки раздражает.
Пока не в курсах, ибо не замечал такого.
[ Цитата ] 2) Так же раздражает баг замена 3.х версий (в сорс СДК замечен не был) - при использовании face sheet tool, частенько глючит подсветка.
Что за "3.х версии"?
[ Цитата ] 3) При установке СДК предлагает создать мод. А какая утилита отвечает за создание мода?
Предлагает не создать, а выбрать папку к имеющемуся, если он существует. Это сделано главным образом потому, что новые патчи к игре выпускаются с отдельной папкой (т.е., модом). Можно указать и родную папку игры, "Vampire". А создать мод в этой игре равносильно созданию новой папки, в которую достаточно положить файл "dlls\vampire.dll", ну или положить и отредактировать файл liblist.gam.
[ Цитата ] 4) Зачем нужна возможность скейлить origin у энтити типа prop_x?
Это где ты усмотрел такую возможность? Есть парочка классов, где иногда полезно вручную изменить origin, но в основных это не предусмотрено, чтобы не вводить в заблуждение.
[ Цитата ] 5) Если в сцене есть хоть один env_sprite с дефолтным rendermode, то на всех остальных спрайтах альфаканал отображается черным. Еще - не дописывается расширение спрайтов, если выбирать их через browser.
Первое замечено в игре, или в редакторе? По второму - то же самое и в халфовском Сорсе - пережиток ГС. Надо бы в будущем от этого избавиться.
[ Цитата ] 6) Оверлеи, НЯП, не поддерживаются движком?
Да.
[ Цитата ] 7) На декомпилированных картах (особенно - в indoor-локациях, типа Asylum'а) есть энтити за пределами ограничивающих размеры карты. Как у них это работало без утечек? Особые конпеляторы, видимо?
Эти энтити были добавлены в карты уже после компиляции (в обновлениях), поэтому утечек и нет. Но ты-таки подал неплохую идею - надо бы заставить VBSP игнорировать любые функциональные энтити за пределами закрытого пространства, кроме источников света и статичных моделей. В построении vis-leaf'ов они точно не участвуют.
[ Цитата ] А все-таки, можно ли создать диалог/меню торговли только с помощью энтити?
Можно, если юзать уже имеющиеся dlg-файлы. npc_VProneDialog и npc_VDialogPedestrian в помощь. Посмотри, как сделано на карте sm_pawnshop_2, сделай похоже.. Насколько помню, меню бартера открывается через скрипт в самом dlg-файле.
[ Цитата ] 9) Не вопрос, просто наблюдение. Тройка - это просто сборище каких-то мазохистов. Зачем, например, в катсцене перед прибытием в LA ставить такси, гранату, пистолет в trigger_transition, да ещё и на другой "арене" - т.е. на другом куске карты, разделенному с нужным куском скайбоксом?
А вот ХЗ В Тройке вообще работали извращенцы - чего только стоит запихивание сорсовских VTF-текстур в zlib-контейнер, или использование в mdl-файлах вместо таблицы вертексов короткие индексы во внешнюю таблицу ради уменьшения размера игры. Хотя могли бы обойтись обычными zip-архивами...
[ Цитата ] 10) Есть ли в dialogue editor возможность полностью очистить файл? Например, я хочу торговца, для этого взял диалог Трипа, но у него там есть куча условий и строчек текста. А мне нужно их убрать (условия).
Блокнотом это сделать проще.
[ Цитата ] 11) Как насчёт возможности компилировать карту батником? Я, например, не шарю в этих командах. А каждый раз перезапускать хамер после всяких model browser - слегка раздражает.
Слишком сложный получится батник - там очень много всего проверяется и подставляется, чтобы выполнялись все условия. А почему тебе приходится перезапускать хаммер после Model Browser?
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием