Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
>>У лайтов они итак есть (модель для спотлайта, и спрайт для обычного). Как можно смоделировать движение? Вероятно, мы друг-друга не поняли...
Я уже сам не помню, что хотел сказать. Скорее всего - я имел ввиду - в игре, а не в хаммере. Т.е - чтобы видеть в игре - следует ли моя точечная энтити по заданному пути, или нет, как, например, с той машинкой.
>>З.Ы. Скинь хотя бы парочку скринов своих наработок
Пока особо нечего скидівать, как только более-менее разберусь с энтити, так сразу.
А что насчет плагинов для моделей? Читал в ридми (или к патчу Веспа, или к твоему СДК, не помню уже), что вроде как есть плагины импорта смд под Блендер, специально модифицированы для VTMB? Просто сейчас куча непоняток с максовыми плагинами и текущим декомпилятором. Например - анимационные smd-файлы имеют рандомный поворот скелета, сам декомпилятор не может научиться разделять основной меш от лод-ов, и работа с моделями нпс превращается в увлекательный квест - выясни, какой из полигонов тут - лишний, и удали.
Какие отличия текущего формата .bsp от Source 2007? Если конкретнее - сможет ли Crafty нормально открыть .bsp Вампиров? Просто сейчас со скуки портирую уровни для юнити, vmf через export to dxf, как результат - куча лишних фейсов для удаления, и сбитые UW-координаты, а чтобы добиться, чтобы текстуры лежали, как в хаммере - довольно проблематично, учитывая, что я не знаю о нужном скейле.
|