ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508
|
2 Дядя Миша:
Да это не атлас вообще. Я просто взял волосы с другой модельки и нацепил на того мужика, и теперь его волосы выглядывают из под нового "парика". Теперь надо плавный переход сделать, потому что все таки модельки то разные с разным стилем. У этой модельки глаза не двигаются.
У глаз обычно на сорсе отдельная текстура для глазного яблока и еще около трех дополнительных текстур диффузки, АО и еще чего-нибудь. Это все чтобы шейдер двигал текстуру по мешу глаза, но сам глаз вертексно не двигается. Хорошая фича, меньше работы с мешем выходит типа создание идеальной сферы для глаз и костей.
ILZM, подумав, добавил 02.06.2016 в 15:53
Похоже легче UV карту перестроить
|