Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2016, 12:05  #15
OLAF
OLAF
Сержант
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Украина
Возраст: 40
Сообщения: 247


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от all3GIFT: Эта опция просто поставит модель в вид как в игре от первого лица, я про эту опцию уже писал. Мне нужно увидеть координаты модели по осям xyz и после с помощью оригина исправить так как мне нужно. Вопрос и состоит в том, что бы увидеть эти координаты во вьювере либо еще где нибудь.

Не помню точно но вроде в максе можно увидеть, мой тебе совет, если ты видиш модель в вьювере от первого лица или в игре, то используй комманду $origin при компиляции. С помощью того рисунка что я дал выше, подгони положение на нужное и все, и не нужно узнавать это положение. Даже узнав его ты все равно сделаеш то что сейчас сказал. Не трать время.

P.S. Я кажеться понял чего ты боишся - ты думаеш что тебе в оригин нужно будет вписывать эти координаты а потом менят, нет все проще, пишеш:
$origin 0 0 0
меняеш например на $origin 0 3 0
компилируеш - смотриш что изменилось меняеш дальше
вот и все - не нужно вписывать что либо, текущее положение что есть для модели это и есть $origin 0 0 0 , меняя нули на нужные цифры меняеш и положение, отрицательные значения так же возможны, например $origin 0 0 -7
OLAF вне форума Ответить с цитированием