Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 16:45  #1
Ghoul [bb]
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73


По умолчанию Как можно задать порядок костей при компилляции/декомпилляции модели?

Как можно задать порядок костей при компилляции/декомпилляции модели?

Или, если угодно, поменять порядок расположения костей?
Код:
  0 "Bip01"  -1
  1 "Bip01 Pelvis"   0
  2 "Bip01 L Leg"   1
  3 "Bip01 L Leg1"   2
  4 "Bip01 R Leg"   1
  5 "Bip01 R Leg1"   4
  6 "Bip01 R Foot"   5
  7 "Bip01 Spine"   1
  8 "Bip01 Spine1"   7
  9 "Bip01 Spine2"   8
 10 "Bip01 Spine3"   9
 11 "Bip01 Neck"  10
 12 "Bip01 R Arm"  11
 13 "Bip01 R Arm1"  12
 14 "Bip01 R Arm2"  13
 15 "Bip01 L Arm"  11
 16 "Bip01 L Arm1"  15
 17 "Bip01 L Arm2"  16
 18 "Bip01 Head"  11
 19 "Bip01 L Foot"   3
Скажем, кость такая 19 "Bip01 L Foot" 3 была бы на втором месте, а не на 19м в списке?

Потому что, если порядок костей нарушен или отличается в двух разных моделях, то невозможно взять анимацию из одной и вставить в другую.
Ghoul [bb] вне форума Ответить с цитированием