Как можно задать порядок костей при компилляции/декомпилляции модели?
Или, если угодно, поменять порядок расположения костей?
Код:
0 "Bip01" -1
1 "Bip01 Pelvis" 0
2 "Bip01 L Leg" 1
3 "Bip01 L Leg1" 2
4 "Bip01 R Leg" 1
5 "Bip01 R Leg1" 4
6 "Bip01 R Foot" 5
7 "Bip01 Spine" 1
8 "Bip01 Spine1" 7
9 "Bip01 Spine2" 8
10 "Bip01 Spine3" 9
11 "Bip01 Neck" 10
12 "Bip01 R Arm" 11
13 "Bip01 R Arm1" 12
14 "Bip01 R Arm2" 13
15 "Bip01 L Arm" 11
16 "Bip01 L Arm1" 15
17 "Bip01 L Arm2" 16
18 "Bip01 Head" 11
19 "Bip01 L Foot" 3
Скажем, кость такая 19 "Bip01 L Foot" 3 была бы на втором месте, а не на 19м в списке?
Потому что, если порядок костей нарушен или отличается в двух разных моделях, то невозможно взять анимацию из одной и вставить в другую.