Тема
:
Как можно задать порядок костей при компилляции/декомпилляции модели?
Показать сообщение отдельно
27.01.2017, 18:15
#
4
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
[ Цитата ]
Сообщение от
ILZM
:
2 Ghoul [bb]:
Это ты хочешь использовать грубый метод. Но сейчас 2к17 и есть современный способ - animation retargeting. Только редактор нужен тоже современный, скорее всего в blender'e есть такое. Есть еще в SFM, и как я тебе писал уже, если скинешь мне модельку с измененными названиями костей, то я тебе повыдираю из других моделей
ILZM, подумав, добавил 27.01.2017 в
17:21
2 Ghoul [bb]:
Ну а если ты все еще хочешь двигать в списке, то в блендере можно в outlinere делать такое.
Модельку скину чуть позже. Я пытаюсь соотнести названия костей. 90% сделал, но некоторых просто нету в Сорсе. Пока думаю, что да как...
Ну как сказать - хочу.. Возможно, придётся ещё когда-то и где-то. и надо знать метод. Не всё же тебя напрягать
Ghoul [bb]
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Ghoul [bb]
Найти еще сообщения от Ghoul [bb]
Добавить Ghoul [bb] в список друзей