Тема
:
Как можно задать порядок костей при компилляции/декомпилляции модели?
Показать сообщение отдельно
03.02.2017, 13:52
#
7
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
[ Цитата ]
Сообщение от
xDShot
:
Ни разу с таким не сталкивался при декомпиляции. Если порядок якобы нарушен, то автор значит специально иерархию сломал, либо брал другой скелет.
А вот не понятно, когда это всё происходит. Либо при компиляции, либо при декомпиляции.
Ну иначе как объяснить тот факт, что гля голдсорса куча кастомных моделей на стандартных вальвовских анимациях, а порядок костей у многих разный...?
Ghoul [bb]
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Ghoul [bb]
Найти еще сообщения от Ghoul [bb]
Добавить Ghoul [bb] в список друзей