Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2017, 01:56  #1
Lopol2010
Lopol2010
Старший сержант
Регистрация: 02.01.2014
Сообщения: 317


По умолчанию модель как часть геометрии карты

Хочу модель трубы по которой можно ходить и скользить ИЗНУТРИ как по тоннелю из displacement, но не пашло. Представьте змею в полете, вот такой формы мне нужен тоннель, из дисплэйсов смог сделать только изогнутый по одной оси, а спиралью уже никак - куча артефактов. В блендере же за 1 минуту запилил через кривые, но колизия в итоге очень примитивная, можно сказать нерабочая. Как же сделать такую трубу моделькой, или есть способы для дисплэйсов? Сидя на бутылке крутить точки в хамере не оч вожделею.

Второй вопрос. Этот тоннель должен быть стеклянным, вытащил я текстурку из ксго, в Model Viewer все ок, а в хамере ее просто нет +лаги из за нее, поменял текстуру все ок. Это что проблема прозрачных текстур или как? В vmt файле все пути поставил правильно, компилы без единой ошибкЕ

1 картинка колизия модели
2 картинка баги displacement
Lopol2010 вне форума Ответить с цитированием