Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 19:29  #1
Sozon
Sozon
призрак форума КСМ
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3


По умолчанию портирование форматов. перевод координат.

Что я имею ввиду. Вот есть некоторые типы 3д форматов очень хорошо подходяших для экспорта в map а map файл использует координаты xyz как это все можно перевести если например файл имеет вот такую структуру:v -1640.000000 2200.000000 6.000000,
а сам хаммер: ( 480 -256 256 ) ( 480 -256 0 ) ( 480 512 256 ) SKY [ 0 -1 -0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 512 512 256 ) ( 512 512 0 ) ( 512 -256 256 ) SKY [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 512 512 256 ) ( 480 512 256 ) ( 512 512 0 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 512 -256 0 ) ( 480 -256 0 ) ( 512 -256 256 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 512 -256 256 ) ( 480 -256 256 ) ( 512 512 256 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1
( 512 512 0 ) ( 480 512 0 ) ( 512 -256 0 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1
}
вот так (это для примера если чего написал файл obj ),есть ли какой нибудь конвертер для этого deep exploration and 3 d model converter уже есть. Есть еще какой то софт такого типа? Вообще возможно ли? если тока геометрию?
Sozon вне форума