Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2017, 18:51  #6
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: в модельвьювере есть встроенный редактор положений. Вот им и настроишь.
или чего тебе пример?
про редактор я знаю, как создается нулевой аттачмент я хотел знать

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 18:53
[ Цитата ] Сообщение от Qwertyus: 2 sovietthree:
Пример в модели алиен-гранта для ГС. Задаётся аттачмент, привязанный к кости той лапы, из которой должны вылетать мухи. Точка аттачмента должна располагаться в том месте, откуда визуально должны появляться мухи.
посмотрю

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 18:58
И еще наверно глупый вопрос, как система понимает что енто тот самый ?

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 19:00
А, тьфу ты, номер после кода эвента - номер того саммого аттача или я дурак?*

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 19:18
Сделал!

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 19:18
Спасибо всем

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 19:19
Теперь еще один вопрос, это я могу например из его носа сделать пар или огонь с помощью таких штук?
sovietthree вне форума Ответить с цитированием