Тема
:
Большие названия текстур
Показать сообщение отдельно
04.07.2017, 14:19
#
27
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
[ Цитата ]
Сообщение от
crystallize
:
Каким образом вообще лучше укорачивать ХЛ2шные имена текстур? Они в карте ведь обычно записаны в таком виде: ABCDEF/ABCDEF(XYZ)123W
Вариантов тут несколько:
1) по-тупому отбросить имя папки и слэш, остальное с конца обрезать до 15 символов. Тогда пропадёт куча разнообразия текстур.
2) отбросить имя папки и слэш, а от куска ABCDEF(XYZ) взять первые 11 символов
3) от куска ABCDEF/ABCDEF оставить AB
не видел в блек мезе имена которые используют имя папки. Если бы ты сам попробовал такую схему - понял её непригодность, при сокращении имени до 15 символов, многие текстуры просто начинают иметь одинаковые имена
sovietthree
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для sovietthree
Отправить E-mail для sovietthree
Найти еще сообщения от sovietthree
Добавить sovietthree в список друзей