Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 14:19  #27
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от crystallize: Каким образом вообще лучше укорачивать ХЛ2шные имена текстур? Они в карте ведь обычно записаны в таком виде: ABCDEF/ABCDEF(XYZ)123W
Вариантов тут несколько:
1) по-тупому отбросить имя папки и слэш, остальное с конца обрезать до 15 символов. Тогда пропадёт куча разнообразия текстур.
2) отбросить имя папки и слэш, а от куска ABCDEF(XYZ) взять первые 11 символов
3) от куска ABCDEF/ABCDEF оставить AB
не видел в блек мезе имена которые используют имя папки. Если бы ты сам попробовал такую схему - понял её непригодность, при сокращении имени до 15 символов, многие текстуры просто начинают иметь одинаковые имена
sovietthree вне форума