Тема: OBJ-2-MAP V1.1
Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 20:18  #1
crystallize
crystallize
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486


По умолчанию OBJ-2-MAP V1.1

Нашёл какой-то конвертор замкнутых мешей в браши, с текстурами и их координатами. В комплекте тестовая моделька.
http://celephais.net/board/view_thr...=61207&start=66
При конверсии нужно выставить точность 6 десятичных чисел чтобы не съехали текстуры.
Есть исходники.
Тестовая моделька в порядке, но сторонние могут вызвать проблемы. Чтобы он не падал при конверсии, нужно сконвертить OBJ вот этим:
https://www.bluegartr.com/threads/1...extraction-tool
По необходимости флипнув координаты текстур. Перед конверсией в мап надо удостовериться что obj и mtl файлы названы одинаково.
Документация
https://web.archive.org/web/2017061....com/obj-2-map/
[ Миниатюры ]
xash 2017-12-26 01-09-38-96.jpg Просмотров: 544 Размер:  1,018.7 Кбайт  
crystallize вне форума Ответить с цитированием