Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2018, 15:42  #3
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

[ Цитата ] Юниты в хаммере это обычные generic-единицы, которые одинаковы в любом ПО для 3D
Ой не факт. Впрочем это не так существенно, скейл всегда можно подогнать визуально. Мне как-то скинули модель оружия в руках, хорошую такую модель, говорят, посмотри чего её в игре не видно. А я во вьювере посмотрел - а она в 160 раз меньше нормы. Это еще хорошо у меня вьювер подгоняет автоматом зуум. Спросите как я догадался? А по сетке, сетка гигантская стала на фоне модельки. Хрен его знает как так делали.

Дядя Миша, подумав, добавил 24.04.2018 в 15:44
[ Цитата ] Не нужно бояться пересечений объектов и утапливания их друг в друга
Эти пересечения и утапливания в какой-то момент могут вылезти как артефакты освещения. Да у нас в параное была такая труба. Мне Элбер всё доказывал, что это Ксаш кревой. А они там через всю трубу полигон обратно протянули поверх старых. На амбиенте почти незаметно, а на бампе сразу и повылезло.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием