Когда-то у меня была идея написать полный тутор по созданию оружия (в милке) - от подбора референсов до создания UV-развертки, рисования по ней текстур, анимации, короче, все, заканчивая скрином этого оружия в каком-нибудь моде ХЛ. Потом прикинул объем, а также то, что подходов к моделированию оружия может быть много. Кто-то делает, начиная с расстановки вертексов (я, например, предпочитаю именно так), кто-то - сочетая примитивы и нажимая потом на экструд (как в туторе о SPAS-12, о котором упоминает Flash) и т.д. Во-вторых, остановил выбор редактора, в котором будут делаться текстуры. Мне хватает Гимпа, но большинство все-таки ориентируется на Фотошоп, в котором я ни черта не понимаю. В итоге дело так и зависло.
Как раз в текстовом описании объяснить проще.