Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 13:33  #50
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Flash: 2 slux:
Слушай, возьми за пример урок для милки "Создание спас12", то есть ориентируясь на чайников расписать создание оружие с нуля, начиная от рефа и до импорта в игру (к сожалению в сабже не было продолжения про то как сделать текстуры, анимацию и финальный компил).
Я бы пожалуй попробовал в таком случае освоить блендер, да и не только я один.
ЗЫ. Только в текстовом формате!

Когда-то у меня была идея написать полный тутор по созданию оружия (в милке) - от подбора референсов до создания UV-развертки, рисования по ней текстур, анимации, короче, все, заканчивая скрином этого оружия в каком-нибудь моде ХЛ. Потом прикинул объем, а также то, что подходов к моделированию оружия может быть много. Кто-то делает, начиная с расстановки вертексов (я, например, предпочитаю именно так), кто-то - сочетая примитивы и нажимая потом на экструд (как в туторе о SPAS-12, о котором упоминает Flash) и т.д. Во-вторых, остановил выбор редактора, в котором будут делаться текстуры. Мне хватает Гимпа, но большинство все-таки ориентируется на Фотошоп, в котором я ни черта не понимаю. В итоге дело так и зависло.
[ Цитата ] Этот? Нет, такое количество текста и картинок я точно не буду надрачивать, это надо весь день потратить, а то и два. На видео это будет проще объяснить и наглядно показать.

Как раз в текстовом описании объяснить проще.
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием