Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2018, 08:51  #34
Dimex
Dimex
Генерал
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: Стоп-стоп-стоп, вы уже как Баджер со своей агитацией.
Нормальный движок должен создавать для лайтмапы отдельную развертку. А не использовать текстурную в качестве лайтмапной. В противном случае, получится вот именно как в голдсорсе, где скейл лайтмапы зависит от скейла текстуры. Поздравляю,в движке 2018-го года всё те же вскрышные ограничения, что и в кваке 96-го года. И 4 лайтстиля на сурфейс
А вот юнити сам может генерировать развертку для лайтмапы
Ну все, теперь юнити нормальный движок
[ Цитата ] Сообщение от ZhekA: Движок никому ничего не должен... Нужно делать две развертки для каждой модели. Можно сделать одну но потом скопировать на второй канал. Получается одна для модели, а вторая для освещения!
Ну как же, движок должен сделать все возможное, чтобы человек фокусировался на создании непосредственно самой игры, а не напрягаться и клепать вручную развертку для лайтмапы.

Вообще я не могу поверить, что в УЕ такого нет, скорее всего вы просто не знаете, где это включить, ибо это фиаско, если УЕ не в силах автоматически создать отдельную развертку для лайтмапы.
Dimex вне форума Ответить с цитированием