Тема
:
Как это сделано?
Показать сообщение отдельно
09.08.2018, 09:44
#
24
.ResNet.
Рядовой
Регистрация: 01.07.2015
Сообщения: 36
[ Цитата ]
Сообщение от
Teh_Killa
:
2 .ResNet.:
Если это карта Insertion из CSGO, то используется 4-way blending, доступный только в кс-го. Там материал из 4-х текстур состоит и скорее всего такие красивые переходы связаны именно с этим. Советую, кстати почитать твиттер разраба этой карты, он что-то упоминал о текстурировании ландшафта.
Печаль.
.ResNet., подумав, добавил 09.08.2018 в
09:44
[ Цитата ]
Сообщение от
DrTressi
:
За кого тебя считать?
P.S. Если хочешь добиться такого эффекта, нужно просто нарисовать пачку красивых текстур.
Далее добавляешь хейтмапу, где регулируешь высоту снега белым цветом. Главное не переусердствуй. Далее её перегоняешь в нормалку и всё.
Плюс некоторый эффект придаёт туман, на мой взгляд.
Всё.
Да это самый такой вот гуманный способ.
.ResNet.
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для .ResNet.
Найти еще сообщения от .ResNet.
Добавить .ResNet. в список друзей