Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 19:07  #28
Chyvachok
Chyvachok
Старший солдат
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 59


По умолчанию

Насчет анимаций в 3ДС Максе, я хотел бы задать пару вопросов, на которых я не могу толком найти ответы.

Первый с костями Bone, можно ли их как-то превратить в Dummy или еще что-то в этом роде? Дело в том что эти Bone не дают двигать почему-то, то есть пытаешься сдвинуть через Move вниз магазин, оно все оружие просто поворачивает вниз, плагин импорта smd сразу как Bone создает.

Второй с инверсной кинематикой, допустим выбрал ладонь hand, потом в Animation/Ik Solvers/IL Limb Solver сделал этот Solver выбрав upperarm, когда его двигаешь рука двигается сгибая суставы, привязал у оружию этот солвер, рука двигается за оружием, но как с вращением самой ладони быть? При попытке его повернуть рука не вращается и когда он привязан через Link у оружию как сделать чтобы у самой ладони вращение относительно оружия было привязано, я не знаю как это лучше обьяснить. И как там в разных кадрах его привязывать у разным объектам?
Chyvachok вне форума Ответить с цитированием